Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Ритуал Гексаграммы Алистера Кроули

Ритуал Гексаграммы является одной из главных телемитских практик. Важно отметить, что в системе магии Алистера Кроули он представлен в двух вариантах. Первый содержится в Liber O vel Manus et Sagittae (Руки и Стрелы) (опубл. в Эквиноксе, т I, N 2, 1909) - и очень близок к ритуалу Ордена Золотой Зари, предназначенному для степени Младший Адепт (5°=6°) так, как его описывает Израэль Регарди в своей книге "The Complete Golden Dawn system of Magic". Второй, - "The Star Sapphir" (Звездный Сапфир), - впервые был опубликован как 36 глава Liber CCCXXXIII или Книги Лжей в 1913 году (позднее вышел как Liber XXXVI), представляет собой оригинальный и гениальный текст Кроули, заключающий в себе высшие тайны магии. Эти два ритуала похожи и непохожи. Казалось бы, каждый из них апеллирует к совершенно различным манифестациям Божества, абсолютно разным энергиям, и, тем не менее, природа этих энергий - одна.

В своей Liber Aleph, Алистер Кроули писал: "Большой интерес представляет Пентаграмма (как и Крест), а также ее Сила в наивысшем проявлении; но Гексаграмма - куда более важная часть (деталь) Формулы Розы и Креста. Я уже показал тебе, что Пресвятая Троица - Янь; но Дух, Вода (или Жидкость) и Кровь, которые свидетельствуют о низшем, - это Инь. Таким образом, Операция Гексаграммы полностью находится в пределах одного плана, действительно объединяя всякую Душу с ее Образом, но не абстрактно, ибо ее результат - Космос, Вау, которое происходит из Союза Йод и Хе".

Обратимся сперва к Ритуалу Гексаграммы, приведенному в четвертой главе Liber O.

Малый Ритуал Гексаграммы по Liber O vel Manus et Sagittae

Соответствие букв Священного слова АРАРИТА углам Гексаграммы

1. Стойте прямо, ноги вместе, левая рука вытянута вдоль туловища, правая рука согнута поперек его, жезл или другое орудие следует держать вертикально вдоль средней линии тела. Затем повернитесь к Востоку и произнесите:

I. N. R. I.

Йод. Нун. Реш. Йод.

Дева, Исида, Могущественная Мать.
Скорпион, Апофис, Разрушитель.
Солнце, Осирис, Убиенный и Воскресший.
Исида, Апофис, Осирис, ИАО.

3. Раскиньте руки в форме креста и произнесите: Знак Осириса Убиенного.

4. Поднимите правую руку так, чтобы она указывала вверх, держите ее локоть согнутым под прямым углом и опустите левую руку, так чтобы она указывала вниз, держа при этом ее локоть согнутым под прямым углом, голову склоните к левому плечу, так, чтобы глаза видели левое предплечье и произнесите: Знак Исиды Скорбящей.

5. Поднимите руки над головой под углом шестидесяти градусов друг к другу, голову запрокиньте назад и произнесите: Знак Апофиса и Тифона.

6. Скрестите руки на груди, склоните голову и произнесите: Знак Осириса Воскресшего.

7. Снова раскиньте руки так же, как описано в пункте 3, а затем скрестите их снова как описано в пункте 6,
произнесите: L.V.X., Люкс, Свет Креста.

8. Магическим орудием начертите Гексаграмму Огня на Востоке,
произнося: АРАРИТА.

Это слово состоит из первых букв предложения [на иврите], которое означает "Божественное начало едино, личность Бога едина, изменение Бога едино".

9. Начертите Гексаграмму Земли на Юге,
произнося: АРАРИТА.

10. Начертите Гексаграмму Воздуха на Западе,
произнося: АРАРИТА.

11. Начертите Гексаграмму Воды на Севере,
произнося: АРАРИТА.

12. Повторите пункты с 1 по 7.

Ритуал Изгоняющей Гексаграммы идентичен описанному выше, единственное отличие состоит в том, что в нем Гексаграммы чертятся не по часовой стрелке, а наоборот.

Обращу лишь внимание на одно, но весьма существенное отличие в правилах исполнения этого ритуала. Согласно Ритуалу Гексаграммы Золотой Зари, Знак Исиды Скорбящей (Mourning of Isis) в знаке L.U.X. выполняется поднятием правой руки вверх, а левой - в сторону (т.о., руки образуют букву L). Однако, согласно Liber O Кроули и фотографиям Знаков степеней, приведенным в этой же книге (Эквинокс, т I, N2), данный Знак имеет форму свастики, то есть: тело повернуто наполовину. Левая нога стоит на полу, удерживая вес, носок повернут чуть вправо. Правая нога отставляется назад на носок, носок смотрит чуть влево. Правая рука сгибается в локте, указывает вверх и отводится назад, левая сгибается в локте вниз и выносится вперед. Голова слегка наклонена к левому плечу и смотрит на левую руку.

Телемитский ритуал Гексаграммы

Телемитский ритуал Гексаграммы несет гораздо большую информационную и энергетическую нагрузку, чем обычный ритуал такого рода. По мнению ряда западных оккультистов, этот ритуал явился самым большим вкладом Кроули в традицию западного герметизма. Предание гласит, что ознакомившись именно с этим ритуалом, глава О.Т.О. Теодор Ройсс предложил Кроули вступить в свой орден и связать себя орденской клятвой, дабы сделать невозможным дальнейшее разглашение данной тайны. Вот как описывает это сам Великий Зверь в своих "Исповедях": во время своего визита к нему "Ройсс сказал, что поскольку я знаком с высшей тайной Ордена, я должен получить IX степень посвящения и нести связанные с ней обязательства. Я стал возражать, что не знаю такой тайны. Но он ответил: "Однако вы же опубликовали её, причем, изложив в самой явной форме". Я вновь ответил, что не мог этого сделать, поскольку не знаю самой тайны. Тогда Ройсс подошёл к книжной полке и, взяв экземпляр "Книги Лжей" [где впервые был опубликован "Звездный Сапфир"], указал абзац в соответствующей главе. И тут я понял все. Весь символизм, не только масонский, но и других традиций, предстал тогда перед моим духовным взглядом. С этого момента я оценил подлинное значение О.Т.О.. Я понял, что в моих руках - ключ к будущему развитию человечества".

Один из лидеров современного О.Т.О. Лон Майло Дюкетт в своей книге "The Magick of Thelema" пишет, что можно, конечно, спорить о том, что произошло тогда на самом деле, но вряд ли следует сомневаться, что эту церемонию легко интерпретировать как ритуал сексуальной магии. Конечно, вся магия имеет сексуальный подтекст, равно как и многие другие стороны нашей жизни. Как пишет Дюкетт, "об этом или говорят откровенно, или подразумевают, выставляют напоказ или прячут. Каждая частица мессы Римско-католической Церкви - такое же представление сексуального акта, как и "Великий Ритуал" у ведьм. Вопрос только - "это сексуальный символ чего?"

"Звездный Сапфир" написан как своего рода сложное хореографическое действие церемониальных любовных ласк. Гексаграмма является символическим союзом противоположностей (Огня и Воды). В этом ритуале истинная задача Мага заключается в умении сконцентрироваться, визуализировать, получить, направить и осуществить обмен энергиями, которые представлены различными "Святыми Гексаграммами". Эта работа выполнена на магическом плане, который может быть достигнут с помощью самых разных техник, включая секс (но не только это). Всякий раз, когда противоположности преодолены и совершенный союз реализован, достигается "нечто" гораздо большее. В любовных ласках это - экстаз оргазма; в инициировании это может быть Знание и Собеседование со Святым Ангелом - Хранителем.

"Я поддерживаю ученика, который, освоив традиционные ритуалы гексаграммы, изучает Звездный Сапфир. Практикуй это как упражнение, не имеющее отношение к сексу, рисуя Уникурсальную или традиционную Гексаграмму. Изучай и размышляй о смысле знаков, слов и, что наиболее важно, - о значении четырех "Святых Гексаграмм". Твоя работа будет вознаграждена", - заключает Лон Майло Дюкетт.

Теперь стоит познакомиться с 69-ой и 36-ой главами "Книги Лжей", в которых Кроули дает определение Святой Гексаграммы и описывает телемитский Ритуал Гексаграммы.

Глава 69

{Kappa-Epsilon-Phi-Alpha-Lambda-Eta Xi-Theta}

Способ сосать семя, способ высасывать яйца

Это Святая Гексаграмма.

О, Бог, низвергнись с высот Своих, и соединись с Человеком!

О, Человек, низвергнись с высот Своих, и соединись со Зверем!

Красный Треугольник - нисходящий язык милости; Синий Треугольник - восходящий язык молитвы.

Это чередование, двойная способность языков, слово двойной Власти -АБРАХАДАБРА! - знак ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ, ибо ВЕЛИКОЕ ДЕЛАНИЕ совершается в молчании. И взгляни, не соответствует ли это слово Хет, которое есть Рак, и чей символ - [Рак]
К тому же это Делание само проглатывает себя, само довершает свой конец, питает того, кто его совершает, не оставляет семян, и совершенно в себе самом.

Малые дети, любите друг друга!

КОММЕНТАРИЙ Алистера Кроули

Ключ к пониманию этой главы заключается в ее порядковом номере и названии; первый понятен всем народам, которые используют арабские цифры, последнее - только знатокам английских каламбуров.

Глава подразумевает изображение гексаграммы [Элифаса] Леви, которое здесь критикуется или усовершенствуется. В обычной гексаграмме, гексаграмме Природы, вершина красного треугольника направлена вверх, напоминая огонь, а синий расположен вершиной вниз, напоминая воду. В магической гексаграмме все наоборот: нисходящий красный треугольник посвящен Гору, это знак, который он продемонстрировал сам в Равноденствие Богов. (Огонь, нисходящий на алтарь, чтобы слизнуть там сжигаемую жертву). Синий треугольник представляет собой стремление, поскольку синий цвет обозначает ревностное служение, а треугольник, с точки зрения кинетики, - является символом направленной силы.

Первые три стиха объясняют эту структуру гексаграммы; она - символ взаимной разлуки Святого Ангела-Хранителя и его подопечного. Их воссоединение означает завершение Великого Делания.

Четвертый стих объясняет несколько другими словами то, о чем уже говорилось выше, и вводит библейский образ языков [пламени].

В пятом стихе эта символика языков развивается дальше. Абрахадабра - самый простой пример слова-цепочки. Мы предполагаем, что читатель уже досконально изучил это слово, благодаря Liber D. и другим источникам. Знак Рака связывает эту символику с порядковым номером главы. Остальные стихи продолжают галльскую символику.

Глава 36

{Kappa-Epsilon-Phi-Alpha-Lambda-Eta Lambda-Sigma}

Пусть Адепт вооружится своим Магическим Крестом [и добудет себе Мистическую Розу].

В центре пусть сотворит знак L.U.X.; или же, если он знает его, и осмелится сотворить его, и сможет сохранить его в тайне - знак N.O.X., состоящий из знаков Пуэр, Вир, Пуэлла, Мулиэр. Избегай знака I.R. [Isis Rejoicing - Исида Радостная]

Потом пусть пройдет на Восток и сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Pater et Mater unus deus Ararita." [Отец и Мать единый Бог АРАРИТА].

Потом пусть идет по кругу на Юг и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Mater et Filius unus deus Ararita." [Мать и Сын единый Бог АРАРИТА].

Потом пусть идет по кругу на Запад и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Filius et Filia unus deus Ararita." [Сын и Дочь единый Бог АРАРИТА].

Потом пусть идет по кругу на Север и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Filia et Pater unus deus Ararita." [Дочь и Отец единый Бог АРАРИТА].

Потом пусть возвратится в Центр, то есть - в Центр Всего, творя Розу-Крест (так, как он знает) и произнося: "АРАРИТА АРАРИТА АРАРИТА".

(Теперь следуют знаки Сета Торжествующего и Бафомета. Также Сет появится в круге. Пусть Адепт отопьет Причастие и даст ему сделать то же самое.)

Потом пусть скажет: "Omnia in Duos: Duo in Unum: Unus in Nihil: Haec nec Quatuor nec Omnia nec Duo nec Unus nec Nihil Sunt. [Все в Двух: Два в Одном: Одно в Ничем: Здесь нет ни Четырех, ни Всего, ни Двоих, ни Одного, ни Ничего].

Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae et Spiritui Sancto externo et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saecula Saeculorum sex in uno per nomen Septem in uno Ararita. [Слава Отцу и Матери и Сыну и Дочери, и Святому Духу, который вовне и внутри, который был, есть и будет, присно и во веки веков, Шесть в Одном именем Семи в Одном, АРАРИТА]

И тогда пусть он повторит знак L.V.X, но не знак N.O.X: ибо он не тот, кто восстанет в Знаке Исиды Радостной.

КОММЕНТАРИЙ Алистера Кроули

Звездный Сапфир соответствует Звездному Рубину (Глава 25 [Книги Лжей]); 36 является квадратом 6, также как 25 - 5.

В этой главе дан подлинный и совершенный Ритуал Гексаграммы.

Неуместно дополнительно комментировать официальный ритуал Ордена A. A.

Пояснения к Телемитскому ритуалу Гексаграммы

Строгое предупреждение Кроули вряд ли стоит понимать буквально. Неуместно и невозможно давать какие-то ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии к этому ритуалу, относящемуся к высшим магическим тайнам. Однако любой маг, работающий с ним, обязательно попытается его осмыслить, то есть, дать ему свою личную интерпретацию. Разумеется, правильная интерпретация возможна лишь при условии обладания необходимой информацией, относящейся к данной теме. Именно с этой целью и написан данный комментарий. Помимо работ Алистера Кроули в нем использовалась информация из книг Лон Майло Дюкетта "The Magick of Thelema" и Джеймса Эшелмана "The Mystical & Magical System of the A. '.A. '.", материалов британской Nu Isis Working Group (О.Т.О.), а также некоторых других источников. Во избежание ложных интерпретаций, хочу уточнить, что полный смысл этого ритуала постигается лишь на IX степени О.Т.О.

Далее следуют стихи из "Звездного Сапфира" с необходимыми пояснениями.

Пусть Адепт вооружится своим Магическим Крестом [и добудет себе Мистическую Розу].

Вполне очевидно, что Магическим Крестом для мага является его Жезл (или Копье); это символ Лингама (Фаллоса). Мистическая Роза - Кубок Жрицы, это символ Йони. Следует ли из этого, что для выполнения данного ритуала на "физическом" уровне магу необходим ассистент, воплощающий в себе женское начало? На наш взгляд, такое толкование допустимо, но вряд ли единственно верно. Ритуал Гексаграммы, изложенный Кроули, является индивидуальным, а не групповым ритуалом. Работу в нем выполняет только один маг, на котором и лежит вся ответственность за грядущий успех или неудачу. Другое дело, что в некоторых практиках Кроули отводит женщинам роль не субъекта, а объекта, магического орудия, с помощью которого вызываются Божественные силы. Однако обсуждение данной темы относится к тайнам Ордена и здесь неуместно.

В центре пусть сотворит знак L.U.X.;

Знак L.U.X. (от латинского слова lux, то есть свет) относится к степени Младшего Адепта (5°=6°) Ордена A. '.A. '. и соответствует Сфире Тиферет (Солнце). Он состоит из знаков:
+ Знак Осириса Убиенного;
L, Знак Исиды Скорбящей;
V, Знак Тифона и Апофиса Побеждающего;
X, Знак Осириса Воскресшего.

или же, если он знает его, и осмелится сотворить его, и сможет сохранить его в тайне - знак N.O.X., состоящий из знаков Пуэр, Вир, Пуэлла, Мулиэр. Избегай знака I.R. [Isis Rejoicing - Исида Радостная]

Знак N.O.X. (от латинского слова nox, то есть, тьма) соответствует степеням Ордена A. '.A. '. (Старший Адепт, Свободный Адепт, Дитя пропасти), следующими за степенью Младшего Адепта. Соответственно, этим Знаком должен пользоваться более опытный маг. Обычно Знак N.O.X. состоит из пяти знаков. Однако в данном случае пропущен его последний, пятый Знак - I.R. [Isis Rejoicing - Исида Радостная], относящийся к степени Мастер Храма (8°=3°) соответствующей Сфирот Бина, стоящей над Пропастью каббалистического Древа Жизни. Как поясняет Дюкетт, "Знак Исиды Радостной пропущен, так как у него нет какого-либо соответствия среди Знаков L.V.X.". Однако весьма вероятно, дело не только в том, чтобы количество знаков N.O.X. соответствовало количеству знаков L.U.X.. Есть основания предположить, что в данном случае здесь подразумевается применение особой сексуальной техники, которая помогает правильно завершить ритуал.

Потом пусть пройдет на Восток и сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Pater et Mater unus deus Ararita." [Отец и Мать единый Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Юг и там сотворит Святую Гексаграмму
, произнося: "Mater et Filius unus deus Ararita." [Мать и Сын единый Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Запад и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Filius et Filia unus deus Ararita." [Сын и Дочь единый Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Север и там сотворит Святую Гексаграмму
, произнося: "Filia et Pater unus deus Ararita." [Дочь и Отец единый Бог АРАРИТА].

Эта часть Ритуала соответствует Формуле Тетраграмматона (Йод-Хе-Вау-Хе). Смысл ее поясняет Алистер Кроули в своей книге "Магия в теории и на практике": "Сочетание Йод и Хе - это бракосочетание между великим Отцом и столь же великой Матерью, которая является отражением Нуит в той же степени, в какой он является отражением Хадит. Далее этот союз порождает Вау - Сына и наследника. И, наконец, на свет появляется Дочь - Хе. Она - это сестра-близнец Вау, и в тоже время его дочь. (Данная формула содержит в себе и более глубокие тайны, предназначенные для посвященных)".

Как следует рисовать Гексаграммы в данном Ритуале? Даже высшие посвященные нашего Ордена трактуют это по-разному. И это вполне логично. Недаром Кроули призывал ориентироваться на собственное мнение, основанное на личном опыте, а не на рекомендации "Великих Магов" (пусть даже его собственные). Например, Лон Майло Дюкетт, в соответствии с природой четырех стихий четырех букв Тетраграмматона рекомендует изображать гексаграммы Огня, Земли, Воздуха и Воды. Некоторые другие телемиты считают, что в этом ритуале более уместна Гексаграмма Земли (так как именно ее Кроули обычно называл Святой Гексаграммой) или же - Уникурсальная Гексаграмма, созданная Кроули и более точно, по их мнению, соответствующая смыслу и духу ритуала. Бесспорно, что окончательное решение этого вопроса всецело лежит на самом маге.

Потом пусть возвратится в Центр, то есть - в Центр Всего, творя Розу-Крест (так, как он знает) и произнося: "АРАРИТА АРАРИТА АРАРИТА".

Очевидно здесь имеется в виду знак Розового Креста, обычно изображаемого жезлом (или ароматической палочкой) как крест в круге. (Более подробно об этом можно прочитать в Ритуале Розового Креста). Также стоит помнить, что Розовый Крест (или Роза-Крест) является союзом Магического Креста и Мистической Розы.

(Теперь следуют знаки Сета Торжествующего и Бафомета. Также Сет появится в круге. Пусть Адепт отопьет Причастие и даст ему сделать то же самое).

Знак Сета Торжествующего идентичен Знаку Матери Торжествующей и Знаку Исиды Радостной. Знак Бафомета КАЖЕТСЯ идентичным Знаку Мулиэр (Женщины). По крайней мере, так следует из Liber V vel Reguli. Но действительно ли? Это мнение распространено, но не общепринято. В Liber V речь идет об Attitude of Baphomet (Позе Бафомета), а не о Signs of Baphomet (Знаке Бафомета).

Скорее всего, здесь идет речь о сочетании мужского и женского начала. Однако важно отметить, что и Сет, и Бафомет обычно трактуются как андрогинные (обоеполые) сущности, способные выполнять, как женскую, так и мужскую роль. Это обстоятельство открывает возможность для некоторых интересных трактовок. Далее в тексте речь идет о способе создания евхаристии. По сути, это является кульминацией Ритуала. Отчасти его смысл помогает понять двадцатая глава "Магии в теории и на практике Алистера Кроули "О причастии и об искусстве алхимии". Также стоит напомнить комментарий самого Кроули к 69 главе Книги Лжей "Святая Гексаграмма": "ключ к пониманию этой главы заключается в ее порядковом номере и названии". Документов, помогающих полностью понять смысл изложенного, в открытом доступе нет. А закрытые документы, где этот секрет называется одной из величайших тайн О.Т.О., не подлежат оглашению. Потому, здесь можно просто напомнить, что, к примеру, в вамачарских (5 ступень тантрического пути) практиках Причастие - это вкушение смешанных секреций мужских и женских половых органов.

Все в Двух: Два в Одном: Одно в Ничем: Здесь нет ни Четырех, ни Всего, ни Двоих, ни Одного, ни Ничего. Слава Отцу и Матери и Сыну и Дочери, и Святому Духу, который вовне и внутри, который был, есть и будет, присно и во веки веков, Шесть в Одном именем Семи в Одном, АРАРИТА

Здесь существуют самые разные нумерологические трактовки. Однако их лучше оставить на усмотрение самих читателей.

И тогда пусть он повторит знак L.V.X, но не Знак N.O.X: ибо он не тот, кто восстанет в Знаке Исиды Радостной.

Знаки N.O.X. в этом случае не соответствуют Крещению, которое явилось результатом создания Розового Креста. Для этого подходят именно Знаки L.V.X.

В заключение, стоит привести вариант этого ритуала, принадлежащий современной телемитской группе Nu Isis Working Group.

Групповой Ритуал Гексаграммы

1. В ритуале участвуют шесть служителей. Четыре служителя (в соответствии с буквами Тетраграмматона) располагаются по сторонам света. В центре находятся пятый и шестой служители. Они вооружены Магическим Крестом и Мистической Розой.

2. Участники ритуала все вместе или по очереди делают знаки L.V.X., или же - если они знают, желают, смеют совершить и смогут хранить молчание о них - знаки N.O.X., состоящие из Знаков Пуэр, Вир, Пуэлла и Мулиер. Следует избегать знака I.R.

3. Служитель Восточной стороны делает Святую Гексаграмму, в то время как другие произносят:

PATER ET MATER UNUS DEUS ARARITA.

4. Служитель Южной стороны делает Святую Гексаграмму, в то время как другие произносят:

MATER ET FILIUS UNUS DEUS ARARITA.

5. Служитель Западной стороны делает Святую Гексаграмму, в то время как другие произносят:

FILIUS ET FILIA UNUS DEUS ARARITA.

6. Служитель Северной стороны делает Святую Гексаграмму, в то время как другие произносят:

FILIA ET PATER UNUS DEUS ARARITA.

7. Таким образом, Круг будет завершен. Затем четыре участника ритуала поворачиваются лицом к Центру Круга, и тогда находящиеся в центре пятый и шестой участник совершают знак Розы-Креста, как умеют, в то время как другие произносят:

ARARITA ARARITA ARARITA.

8. (При этом следует выполнить знаки Мен Ту (т.е. Пуэр) и Бафомета. Тогда же Сет появится в Круге. Он примет участие в Причастии и позволит им совершить то же самое.)

9.Затем служители произносят (по очереди или вместе) согласно их роли:

OMNIA IN DUOS
DUO IN UNUM
UNUS IN NIHIL
HAEC NEC QUATOR NEC OMNIA NEC DUO NEC UNUS NEC NIHIL SUNT.

10. GLORIA PATRI ET MATRI
ET FILIO ET FILIAE
ET SPIRITUI SANCTO EXTERNO
ET SPIRITUI SANCTO INTERNO
UT ERAT EST ERIT
IN SAECULA SAECULORUM
SEX IN UNO
PER NOMEN SEPTEM IN UNO
ARARITA.

11. Затем они повторят знаки L.V.X., но не знаки N.O.X., поскольку нет Человека, который восстанет в знаке Исиды Радостной.

Примечания Frater T.S. к церемониальной интерпретации приведенного здесь ритуала.

Соответствие служителей, располагающихся по сторонам света и букв Тетраграмматона должно быть очевидным из параграфов 3-6. Если необходимо, к этим служителям должен присоединиться кто-либо еще, надо лишь обратить внимание на их расположение. Также относительно просто перестроить этот ритуал для четырех служителей.

Интерпретация пунктов 1-2: Гексаграмма может двояко соотноситься с Древом Жизни; в центре может быть Тифарет, как в обычном ритуале Гексаграммы, или Даат, как в "божественной" (или "Небесной") Гексаграмме, рассмотренной в Liber 777, колонка CXXIV. Для той, в центре которой находится Тифарет, подходит знаки L.V.X. Там, где в центре Даат -знаки N.O.X.

Интерпретация пунктов 3-6: служители поворачиваются лицом друг к другу и рисуют Гексаграмму соответствующим магическим оружием, один чертит восходящий треугольник, а другой - одновременно - нисходящий. Служители, представляющие Йод и Вау должны начертить нисходящий треугольник, служители, представляющие Хе и Хе конечное - треугольник поднимающийся.

Интерпретация пункта 7: Пятый служитель рисует Крест, (или Уникурсальную Гексаграммму) Шестой - одновременно - круг (или пятилепестковую розу), потом они делают шаг назад и делают знаки Креста и Розы (два компонента знака должны быть начерчены на одном и том же плане и максимально близко друг к другу)

Интерпретация пункта 8: Затруднение в интерпретации пункта "Затем Сет появляется в Круге" заставило оставить эту строку без комментария. Очевидная церемониальная интерпретация последней фразы в этом параграфе 8 такова: в этот момент освящается любое подходящее причастие (например, вино в кубке), которое передают по кругу для причащения.

В заключение стоит заметить, что Гексаграмма это не только "звезда Давида" в иудейской традиции, но и "янтра Вишну" в индуистской. Как пишет в своей книге "Тантрический экстаз" Джон Мамфорд, "эзотерически гексаграмму символизирует совокупление в виде союза (скрещения) мужского (разум Адама) и женского (тело Евы) треугольников. Согласно тантрической доктрине, шесть лучей этой звезды представляют основные эрогенные зоны мужчины и женщины. Если позволить себе употребление неологизмов, то гексаграмму вполне можно обозначить как "сексограмму"".

Приложение: Соответствия Гексаграммы по Liber 777 Алистера Кроули

Атрибутация Гексаграммы

Благородный путь [Буддизма]

Металлы

Олимпийские Планетарные Духи

Планеты и их числа

Нижний левый угол

Правильное понимание

Ртуть

Офиэль

Меркурий (8)

Центральный нижний угол

Правильное стремление

Серебро

Фул

Луна (9)

Правый нижний угол

Правильная мысль

Медь

Хагит

Венера (7)

Правый верхний угол

Правильная речь

Олово

Бетор

Юпитер (4)

Левый верхний угол

Правильное действие

Железо

Фалег

Марс (5)

Центр Гексаграммы

Правильный образ жизни

Золото

Ох

Солнце (6)

Верхний центральный угол

Правильные усилия и концентрация

Свинец

Аратрон

Сатурн (3)

Составили Soror N, Soror I.C., Frater Marsyas

© PAN'S ASYLUM Camp O.T.O.