Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Джон Ди

ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ МОНАДА

Перед Вами загадочный трактат Джона Ди, посвященный символическому языку. Несмотря на то, что работа была опубликована Ди в возрасте 37 лет в 1564 г, он  рассматривал ее как ценнейший материал на протяжении всей жизни. Монада представляет собой высшую эзотерическую работу, заключающуюся в овладении в высшей степени тайной мистерией. Он пишет работу в 12 дней, находясь, вероятно в пике мистического состояния: «[Я] просто перо [Бога], чей Дух быстро пишет это произведение посредством меня; я желаю, и я надеюсь быть». Он требует коренным образом пересмотреть астрономию, алхимию, математику, лингвистику, механику, музыку, оптику, магию и адептство.

Лучший перевод, включающий в себя превосходное введение был опубликован Джостеном (C. H. Josten) в журнале AMBIX, XII (1964), 84-221.


 

Содержание

  • Предисловие Короля Максимилиана

  • Теорема I

  • Теорема II

  • Теорема III

  • Теорема IV

  • Теорема VI

  •  Теорема VI

  •  Теорема VII

  •  Теорема VIII

  •  Теорема IX

  •  Теорема X

  •  Теорема XI

  •  Теорема XII

  •  Теорема XIII

  •  Теорема XIV

  •  Теорема XV

  •  Теорема XVI

  •  Теорема XVII

  •  Теорема XVIII

  •  Теорема XIX

  •  Теорема XX

  •  Теорема XXI

  •  Теорема XXII

  •  Теорема XXIII

  •  Теорема XXIV

 


 

 

 

 

 

MONAS HIEROGLYPHICA

(‘ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ МОНАДА)

Др. Джон Ди

Антверпен, 1564.

Переведено Дж. Гамильтоном-Джонсом (J.W. Hamilton-Jones), 1947.






Его Достопочтенное Величество Славный Король Максимилиан

[Пролог Ди, посвященный Максимилиану, Гамильтон-Джонс опустил]

 

 



ТЕОРЕМА I

Прямая линия и круг, первый, и наиболее простой пример и представление всех вещей, проявляет вещи либо не существующие, либо просто скрытые под покровом Природы.

 

ТЕОРЕМА II

Никакой круг без линии, равно как и линия без точки, не могут быть искусственно продуцированы. Поэтому, добродетелью точки и Монады является понятие, что все вещи начинают проявляться в первопричине.

Находящееся же под влиянием периферии или, возможно, чего-то большего, может в ряде случаев не нуждаться в поддержке центральной точки.

 

 

ТЕОРЕМА III

Поэтому центральная точка, которую мы можем наблюдать в центре иероглифической Монады, становится причиной Земли; круг – причиной Солнца, Луны и других планет, с соответствующими траекториями их движения. Солнце имеет верховный титул, и мы представляем его через круг с видимым центром.

 

ТЕОРЕМА IV

Несмотря на то, что полукруг Луны занимает место выше круга Солнца,  то есть, по идее, главенствует над Солнцем, тем не менее, мы знаем, что Солнце есть правитель и Король. Мы видим, что полусфера Луна в своем начертании и в своем близком соперничестве с Солнцем, с ее великолепием, бесспорно видимым даже ординарным человеком, все же, лишь отражает свет Солнца. Желание Луны быть насыщенной солнечными лучами и трансформироваться в солнце столь высоко, что временами она полностью исчезает с неба и, несколько дней спустя, появляется вновь, и мы имеем возможность представить ее посредством фигуры рогов (Рога Изобилия).

 

ТЕОРЕМА V

Истинно я завершу идею солнечного круга через присоединение полукруга Луны. И было утро, и был вечер, день первый. Так, поэтому, свет философов был создан в первый день.

 

ТЕОРЕМА VI

Мы видим здесь, что Солнце и Луна поддержаны прямоугольным Крестом. Этот Крест несет в себе очень глубокое значение и устанавливает достаточным количеством причин в своем иероглифе Тернер, либо Кватернер. Тернер создается двумя прямыми линиями, имеющими общий связующий центр. Кватернер же создается четырьмя прямыми линиями, включающими четыре прямых угла. Каждый из этих элементов, линии или прямые углы, повторяются дважды, поэтому, это открывает нам высшую мистерию Октад, которая едва ли была известна нашим предшественникам магам, и которую вы должны изучить с высочайшим вниманием. Тройственная магия наших праотцев, да и любого мудрого человека включает в себя Тело, Душу и Дух. Таким образом, мы встаем перед очевидным провозглашением Септенера, то есть, две прямые линии с общей точкой, порождающие число три, и четыре линии, сходящиеся в одной точке, разделяющей исходные две.

 

ТЕОРЕМА VII

Элементы, существуют вдали от своих привычных мест, однородные части разрушены, и человек экспериментально изучает для этого протяженность прямых, возвращающих естественность и эффективность вышеупомянутым местам. Поэтому, не должно казаться абсурдным представление мистерии четырех Элементов, каждый из которых, возможно, разрешается внутри элементарной формы посредством четырех линий, разбегающихся в четыре противоположных направления от одной общей и бесконечно малой точки.  Здесь вы можете детально наблюдать, как учат геометры, что линия рождается путем сдвига точки: мы также согласны с этим утверждением, потому как наши элементарные линии созданы пространственным каскадом капель как постоянное движение в механизме нашей магии.

ТЕОРЕМА VIII

Сверх того, каббалистическому развитию Кватернера соответствует простая знаковая формула (потому что мы говорим: «один», «два», «три» и «четыре») которая есть ограниченная или ослабленная форма Декады. Так как еще Пифагор имел обыкновение говорить, что 1+2+3+4 дает 10. Это не случайно, что прямоугольный крест – или другими словами двадцать первая буква латинского алфавита, которая была рассмотрена как образованная четырьмя прямыми линиями – был взят древними римскими философами как олицетворение Декады. После они дали определение знаку, в котором Тернер служит проводником силы внутри Септенера.

ТЕОРЕМА IX

Мы видим, что это великолепно согласуется с Солнцем и Луной нашей Монады, потому что, магией четырех элементов должно быть проведено четкое разделение на их исходные линии; далее совершается циркуляция, совпадающая с солнечным дополнением через периферии этих линий, ведь возможно же описать окружность, проходящую через крайние точки креста, следуя законам геометров. Поэтому, мы не можем отрицать, насколько удачно использованы Солнце и Луна в нашей Монаде в дополнение с декадной пропорцией креста.

ТЕОРЕМА X

Следующая фигура, зодиакальный знак Овна , употребляемый в среде астрономов, а также и во всем мире, является символом начала огненной триады зодиака.

Поэтому, мы присоединяем астрономический символ Овна, означающий, что в практике нашей Монады необходимо использование Огня.

Мы завершаем наше лаконичное обсуждение иероглифов Монады, которые мы сложим в один иероглифический символ со следующим контекстом:

Солнце и Луна этой Монады желают, чтобы Элементы, расцвели в своих 10 пропорциях, были разделены, и сделано это будет с применением Огня.

ТЕОРЕМА XI

Мистический знак Ram, представляющий собой два полукруга, объединенных одной общей точкой, совершенно справедливо приписывается месту на небесном экваторе, потому что период в 24 часа делится посредством способа равноденствия, указывающего на тайные пропорции. Это я хотел сказать, дабы отдать дань уважения Земле.

ТЕОРЕМА XII

Древние мудрецы и маги передали нам пять иероглифических символов планет, каждый из которых составлен путем применения знаков Солнца и Луны вместе с символами элементов и иероглифического знака Овна – Ram – который станет явно тем, кто исследует эти фигуры:

Каждый из этих знаков не будет трудным для объяснения соответствия иероглифическому способу рассмотрения его фундаментальных принципов. Для начала оговорим в двух словах те планеты, которые владеют характеристикам Луны и характеристиками Солнца. Когда наша лунная сущность, посредством науки элементов, завершила первый оборот вокруг Земли, она получила мистическое имя Сатурн.

 Впоследствии, на втором круге обращения, она получила имя Юпитер, овладев тайной фигурой. Тогда Луна, продолжая развиваться путем совершения третьего путешествия, была снова определена в область неясности и представлена фигурой, имя которой Меркурий. . И вы можете видеть, насколько он Лунный. И мы можем сказать, что он и станет проводником через четвертое обращение и это не будет противоречить нашему тайному смыслу. Действуя подобным образом, чистый магический дух, своей духовной добродетелью, выполнит работу альбификации на месте Луны. Нам одиноко и как это было в середине естественного дня, мы выразимся иероглифически, без слов, вводя и запечатлевая эти четыре геонические фигуры в чистой Земле, легко приготовленной нами: это последняя фигура сущая в центре всех остальных.

 

ТЕОРЕМА XIII

Сейчас обозрим мистический характер Марса! Не сформирован ли он из иероглифов Солнца и Овна с частичной примесью Элементарной основы? Также я желаю знать, не произошла ли Венера из согласия Солнце и Элементы для лучшего их представления? Поэтому, планеты направили взор свой к солнечной периферии и работе над возрождением.

Двигаясь вперед, мы заметим, что Меркурий имеет и иное символическое представление . Определенно видно, что этот символ является братом близнецом первого: настоящий иероглиф говорит нам достаточно отчетливо о своем предназначении для выполнения лунной и солнечной магии Элементов, и мы будем изучать его внимательно и слушать, что он нам говорит. И (Божьей волей) это есть Меркурий Философов, величайший и прославленный микрокосм и АДАМ. Поэтому, некоторые из специалистов, расположили его в соответствующей позиции и дали ему звание, эквивалентное самому Солнцу.

Мы не можем представить это в эпоху настоящего времени, пока мы не прибавим к этой работе ДУХ, отделенный от тела искусством пирогномики. Этого невероятно сложно и очень опасно осуществлять, потому что огонь и сера, которыми они дышат, содержаться внутри них. Но, конечно, этот Дух может представить изумительный вещи. Для примера, соедините его неразрушимыми узами с диском Луны (или немного Меркурия) посредством Люцифера и Огня. Также, необходимо, чтобы мы показали (в порядке демонстрации числа Септенера) что мы и есть Солнце Философов. Мы можем заметить аккуратность, а заодно и чистоту с которой анатомия иероглифической монады соответствует высказыванию аркана этих двух теорем.

ТЕОРЕМА XIV

Таким образом, чистота подтверждает, что все основы зависят от Солнца и Луны. Трижды Великий Гермес неоднократно говорил нам в подтверждении этого, что Солнце – это отец, а Луна – мать: и нам достоверно известно, что красная земля (terra lemnia) питается лучами Луны и Солнца, которые только и оказывают на нее влияние.

 

ТЕОРЕМА XV

Мы намекаем, поэтому, что Философы рассматривали поведение Солнца и Луны на Земле. Они заметили, что когда свет Солнца входит в Овна, тогда Луна, при проникновении в следующий знак, то есть Тельца, получает новое звание в свете, возвеличенное в своем знаке в уважении к ее природной добродетели. Древние объясняли эту близость светил – наиболее выдающихся из всех – определенной мистикой знака Тельца. Несомненно, что возвышение Луны в астрономических трактатах древних времен доказывалось весьма грубо. Эта мистерия может быть понята и усвоена только тем, кто становится Абсолютным Первосвященником Мистерий. В ряде причин, они говорят нам, что Телец является домом Луны, то есть они связаны супружеской любовью, целомудренной и плодотворной, для природного ликования, как великий Ostanes, скрытый в своей тайной мистерии. Подобное возвышение, приобретено посредством Солнца, потому что оно само, после испытания затмениями своего света, получает силу Марса и будет экзальтированно в доме Марса, который есть Ram (Овен)

Эта тайная мистерия прекрасно продемонстрирована в Монаде посредством иероглифической фигуры Тельца, представленной здесь, и фигурой Марса, которую мы обозначили в теореме XII и Теореме XIII через соединение Солнца со знаком Овна.

В этой теории напрашивается еще и каббалистический анализ Монады, потому что правдиво и искусно следующее объяснение: экзальтация Луны и Солнца проводится через науку Элементов.

Заметка – Две вещи, которые должны быть частично рассмотрены: первое, что иероглифическая фигура Тельца, упомянутая выше, есть дифтонг греков[i.e. -ou], который также использовался в терминологии простых родов; второе, что простым поворотом фигуры, мы демонстрируем литеру альфа, круг и полукруг.

ТЕОРЕМА XVI

Мы должны показать сейчас, что, при рассмотрении нашего объекта, следует некоторое время посвятить обсуждению Креста. Наш Крест может быть сформирован двумя прямыми линиями (как мы уже говорили), эквивалентными одна другой, то есть мы не можем разделять линии, за исключением того, что мы можем разделить их так, чтобы получить равные длины. Но в рамках мистического распределения компонентов Креста, мы пожелаем использовать как эквивалентные, так и неэквивалентные части. Эти части показывают, что добродетель может быть скрыта под мощью разделения Равностороннего Креста на две части, потому что они равны в своем нравственном величии. В общем, Крест может быть составлен равными прямыми углами, так как природа справедливости требует идеального равенства линий, используемых в перекрестье. В согласии со справедливостью, мы предлагаем внимательно изучить следующие параметры, касающиеся Равностороннего Креста (кой есть двадцать первая буква латинского алфавита).

Если через общую точку, противоположные углы сходятся в Прямолинейность, Прямоугольность и Равносторонний Крест, мы предполагаем прямую линию, разделенную на две части, где каждая линия согнута поперек, что дает нам возможность наблюдать части равные. И эти части похожи по форме на пятую гласную букву латинского алфавита, которая часто использовалась древними романскими философами для представления числа пять.

Это, как я себе представляю, было сделано ими не без отсутствия достаточных доводов, потому что здесь мы встаем перед фактом получения двух половинок нашей Декады. Эти части фигуры, таким образом, удваиваются посредством гипотетического деления Креста, и мы можем сделать вывод, что это разумно, когда каждая часть представляет собой пятерку. Двойственность написания в данном случае числа пять сводится к имитации умножения квадратного корня, из которого мы находим число 25 (потому что эта буква есть двадцатая в алфавите и пятая среди гласных).

Сейчас мы рассмотрим другой аспект Равностороннего Креста, стоящего в основной позиции, как крест нашей Монады. Итак, мы предлагаем похожее деление Креста на две части:

Теперь мы видим порожденную форму другой буквы латинского алфавита. Эта буква используется (после древних романских обычаев) для представления числа 50. С этого, как мне кажется, мы утвердим нашу Декаду креста. Это есть определение верха всех мистерий и того факта, что иероглифический крест представляет собой знак совершенства. Поэтому смысл, заключенный в пятеричности, есть сила Декады, из которой вытекает число 50 как его порождение.

О Боже, как глубока эта мистерия! И имя EL, данное в этом послании! И для доказательства, мы видим соответствие декадной добродетели Креста, потому что, L является десятой буквой, если считать наоборот, начиная с буквы X. Мы находим, что она опускается на десятое место, также представляя собой две части Креста и, принимая во внимание их числовую добродетель, мы получаем число сто. И если, законом квадратов, эти две части перемножить вместе, мы получим 2500. Сравним этот квадрат с квадратом первого кругового числа, и, применив, получим отличие сотни, получающуюся в Кресте через квадрат Декады. Поэтому, как содержание фигуры креста, это также представляет собой единство. Изучая эти теории Креста, величественнейшего из всех, мы, таким образом, вынуждены использовать прогресс, а именно, 1 – 10 – 100, и это есть декадная пропорция Креста, как нам представляется.

 

ТЕОРЕМА XVII

После надлежащего изучения шестой теоремы, логично продолжить рассмотрение четырех прямых углов Креста, каждому из которых, как мы показали в предшествующих теоремах, мы приписываем значение пятеричной гармонии первой позиции, в которой они расположены и в перемещении их в новую позицию. Вышеупомянутая теорема показывает, что они становятся иероглифическими символами числа 50. Это очевидно, что Крест вульгарно использовали для обозначения числа 10 и далее, это двадцать первая буква латинского алфавита и раскрывает причину, почему мудрецы Мекубалеса определили число 21 этой буквой. В действительности, мы можем взять очень простое рассмотрение символа для понимания, что иные качественные и количественные добродетели владеют этом. Основываясь на всех этих фактах, мы видим, что нам дано заключить, путем каббалистических вычислений, что наш Крест удивительной метаморфозой может инициировать появление двух сотен и числа 52. Так: четыре раза по пять, четыре раза по 50, десять, двадцать один и один, будучи сложены вместе, дадут две сотни и 52. Мы можем извлечь двумя другими методами: мы рекомендуем Каббалистам, которые еще не экспериментировали с этим, не только изучить их в их выразительности, но и сформировать соответствующее философское рассуждение с вниманием к различным перестановкам, и потрясающим вещам, возникающим из основы этого числа. И я не скрою от вас следующую незабываемую мистическую формулировку: рассматривая, что наш Крест содержит в себе так много идей, скрывает две дополнительные буквы, и, если мы внимательно изучим их числовые добродетели с тем, чтобы параллельными методами, следующими их словесной силе в вышеупомянутом Кресте, распознать с высочайшим восхищением в нем слово СВЕТ, извлеченное как «LVX». Конечное и основное слово, объединяющее союз Тернера с союзом Мира.

ТЕОРЕМА XVIII

Из теорем XII и XIII можно заключить, что божественная астрономия является причиной и руководящим принципом инфернальной астрономии. После мы поднимем глаза свои к небесам, каббалистически освещенных созерцанием этих мистерий, и ясно осознаем конструкцию нашей Монады как это показано нам не только в СВЕТЕ, но также и в природе и жизни, это обнаруживается явно по внутреннему движению мистерий и их физическому анализу. Мы созерцали небесные и божественные функции небесного вестника и сейчас мы применяем это согласование для фигуры яйца. Достоверно известно, что астрологи изучали, что форма планетарной орбиты есть круг, и это понимает мудрый, а мы толкуем это посредством иероглифа, каждую деталь которого мы обсудим позже.

 

Здесь мы покажем, что неграмотный алхимик может ошибочно распознать детали иероглифа и для понимания сути воды яичного белка, которая есть масло, объединяющая яйцо и что мы можем доказать путем кальцинации яичной скорлупы. Глупец может впасть в отчаяние, изучая эти и многие другие похожие формулировки. Здесь мы показываем, что почти все пропорции соответствуют природной натуре. Это то же самое орлиное яйцо, которое уничтожает скарабей, потому что сила и неистовость этой птицы, является причиной робости первобытного человека по отношению к ней, и когда человек скрывался от преследования этой птицы в пещере, где обитал скарабей, он молил его о помощи. Скарабей был один, кто мог отомстить за оскорбительно высокомерие птицы, хотя не обладал ни исключительной силой, ни исключительным интеллектом. Скарабей преследовал орла решительно и использовал для этого очень тонкую уловку: он позволяет падать ему в грязь в грудь Юпитера, где было отложено яйцо, так что в итоге Бог, препятствуя этому, бросил яйцо к основанию, где это было разрушено. Скарабей, таким образом, полностью истребил бы целое семейство орлов, и, чтобы избежать такого бедствия, Юпитер решил, что, в течение той части года, когда орлы следят за их яйцами, никакой скарабей не должен  пролетать рядом с ними. Поэтому, я рекомендую тем, кто испытал на себе жестокость этой птицы, чтобы они изучили ценное искусство этих солнечных насекомых (Heliocantharis), кто живет скрытно очень долгий период времени. Это искусство, за которые они должны быть весьма благодарны, сами они будут способны отомстить своему врагу. И я подтверждаю (O Король!) то, что это – не Эзоп, но Эдип, кто побуждает меня, поскольку он представил эти вещи достойным душам, и рисковал впервые говорить об этих высших тайнах Природы. Я определенно знаю, что были некоторые мужи кто, искусством скарабея, распустили яйцо орла и его сердцевину с чистым белком и сформировали, таким образом, смесь всего; впоследствии, они уменьшили эту смесь до желтой жидкости, известным процессом, то есть непрерывным обращением также, как скарабеи катят свои шары земли.

 

 

Это означает, что великая метаморфоза яйца была достигнута; белок был поглощен в течение огромного числа обращений вокруг гелиоцентрических орбит, и был окутан той же самой желтой жидкостью. И иероглифическая фигура, показанная здесь, не будет вызывать недовольство у тех, кто знаком с Природой.

Мы знаем из книг, что в древние века, это искусство было очень распространено среди самых серьезных и древних Философов, как являющееся полезным. Анаксагор выполнил мистерию и извлек оттуда превосходное лекарство, о чем вы можете судить по его трудам.

Он, кто посвящает себя искренне этим тайнам, будет ясно видеть, что ничто не
способно существовать без достоинства нашей иероглифической Монады.

ТЕОРЕМА XIX

Солнце и Луна тратят свои материальные силы на тела низших Элементов,
намного больше, чем все остальные планеты. Именно этот факт показывает, в
действительности, что в пирогномическом анализе, все металлы теряют водянистую
влагу Луны, так же как и огненный ликер Солнца, которым все материальные, земные и смертные вещи поддержаны.

ТЕОРЕМА XX

Мы достаточно явно показали, что, на весьма серьезных основаниях, Элементы
представлены в нашем Иероглифе прямыми линиями, поэтому мы даем очень точное
предположение относительно точки, которую мы размещаем в центре нашего Креста. Эта точка не может каким-либо образом абстрагирована от нашего Тернера. Если любой, кто не осведомлен об этом божественном учении, говорит, что в данном положении нашего билинейного Бинера точка может отсутствовать, мы отвечаем, что он может предположить ее отсутствие, но, в таком случае, нарушив единство линий, уничтожит проявление Кватернера. Так, враг наших идей может допустить, что этим аргументом мы
реконструировали наш Бинер; так, что получили фактически Бинер и Кватернер, и определили их эквивалентность, что, согласно нашему утверждению, явно бессмысленно. Точка должна, несомненно, присутствовать, потому что с Бинером она составляет Тернер, и нет ничего, что можно заменить ее. Тем временем, он не может делить гипостатическую собственность Бинера, не аннулируя неотъемлемую его часть. Таким образом, демонстрируется, что они неразделимы. Все части линий есть линии. Это – линия, и это подтверждает нашу гипотезу. Поэтому, точка не формирует часть нашего Бинера, но является его составной формой. Из этого следует, что мы должны выявить все, что скрыто в пределах его гипостатики, формируя и понимая, что нет ничего лишнего в линейном измерении Бинера. Так что мы видим, что обычные измерения обеих линий, дает нам некий тайный образ, исходящий от Бинера. Этим же мы демонстрируем здесь, что Кватернер скрыт в пределах Тернера. O Боже! прости мне, если я согрешил против Вашего Величества в раскрытии такой большой тайны в моих письменах, которые все могут читать, но я полагаю, что только те поймут, кто действительно достоин.

Продолжим разъяснения Кватернера Креста. Попробуем ответить на вопрос, может ли точка быть удалена от положения, в котором мы сначала ее находим. Математики учат, что она может быть перемещена весьма просто. Теперь, когда точка отделена, Кватернер остается, и это становится намного более ясным и понятным каждому.

Точка не является неотъемлемой частью пропорций Кватернера, а лишь ненужным элементом, который может быть.

O Всемогущее Божественное Величество, как же мы, Смертные, вынуждены признать
какая великая Мудрость и какие невыразимые тайны наполняют созданный Вами Закон! Через все эти точки и эти буквы, наиболее возвышенные и земные тайны, так же как многократные открытия этой уникальной точки, теперь помещенной в свет и исследованной мной, могут искренне демонстрироваться и быть объяснены. Эта точка не является лишней в пределах Божественной Троицы, и, все же, при рассмотрении с другой стороны, в пределах Кватернера, является черной и мешающей, уничтожающей и затмевающей всю ясность картины. O, трижды и четырежды счастлив человек, который достигает этой (почти связующей) точки в Тернере, и отклоняет и удаляет ее как темную и лишнюю часть Кватернера, источник неопределенных теней. Таким образом, после некоторого усилия, мы получаем белое облачение, блестящее как снег.

О, Максимилиан! Может ли Бог, через эту мистерию, делать Вас, либо какой иной отросток Дома Австрийского наиболее мощными из всех, когда время прибывает
ко мне, чтобы остаться спокойным во Христе, чтобы слава Его устрашающего
имени могла быть восстановлена в пределах отвратительных и невыносимых теней, парящих над Землей. Так, дабы не разбрасываться словами, я немедленно возвращусь к бремени моей задачи, потому что я уже закончил свою беседу с теми, чей пристальный взгляд сосредоточен в пределах сердца. Теперь необходимо перевести мои слова для тех, сердце которых сосредоточено в пределах их глаз. Здесь мы можем представить в некоторой мере в фигуре Креста то, о чем мы уже говорили. Две равных линии одинаково и неравно пересечены через точку потребности, которую Вы видите в A.

 

Четыре прямых линии, как в B, производят своего рода вакуум, тянущий их от центральной точки, которая была их общим состоянием, ив этом состоянии они не доставляли вреда друг другу. Это – стезя нашей Монады, прогрессирующая через Бинер и Тернер в очищенный Кватернер, воссозданная в пределах себя, объединенная в равных размерах, и показывающая, что целое равно его объединенным частям. Поскольку, в течение времени, когда это имеет место, наша Монада не будет допускать другие единицы или числа, потому что она самостоятельна в пределах себя, абсолютна во всех числах, в амплитуде которых она распространяется, не только волшебным, но также и несколько вульгарным способом, используемым художником, который производит большие результаты в достоинстве и мощи в пределах Монады, которая, решает свой собственный первый вопрос, пока являющийся чуждым ее природе и ее естественным наследственным размерам, отделенный с самой высокой осторожностью и усердием и навсегда отчищенный от скверны.

 

ТЕОРЕМА XXI

Если то, что скрыто в глубинах нашей Монады, обнаружено, или, напротив, те первичные части, которые являются внешними в нашей Монаде, приложены в центр, Вы увидите, до какой степени может быть произведено философское преобразование. Мы теперь разъясним Вам другую местную замену нашей мистической Монады, используя те части от иероглифических знаков превосходящих планет, которые предлагаются нам. Каждая из планет для этой цели в свою очередь поднята к положению, которое часто назначалось им Платоном, поэтому, если они удобно взяты в этом положении и в этой точке в Овне, Сатурн и Юпитер находятся в конъюнкции. Опускаясь, Крест представляет Венеру и Ртуть, сопровождаемую Солнцем непосредственно с Луной в основании. Утверждение это будет опровергнуто в других кругах; тем временем, поскольку мы не имеем никакого желания скрыть философское сокровище нашей Монады, мы решили привести причину, согласно которой положение Монады определено способом перемещения. Смотрите! Внимайте великие тайны, которые мне известны и которые я раскрою Вам, чтобы помочь прикоснуться к данному положению, которое я могу объяснить в нескольких словах. Мы распределяем нашу Монаду, на которую мы смотрим теперь с различных сторон, и анализируем различными способами, как замечено в B, D и C. В этом новом Тернере, фигуры C и D известны всем, но фигура определенная B, не легка в понимании.

 

Необходимо дать осторожное рассмотрение известных форм D и C, которые показывают, что сущности отделены и отличны от фигуры B: также мы видим, что Рожки фигуры C направлены вниз к Земле. Та часть D, которая освещает C, направлена также к Земле, то есть вниз, в центр, в котором одинокая видимая точка один представляет из себя
действительную Землю. Наконец, две фигуры D и C, направленные вниз, дают иероглифический признак Земли. Поэтому, представляя это иероглифически, Земля создана, стабильно и фиксировано. Я оставляю за Вами дальнейшее обсуждение природы фигур C и D, от которых Вы можете начинать свой путь к великой тайне. Всем качествам, которые мы изначально приписали Солнцу и Луне, можно здесь дать совершенную и очень необходимую интерпретацию. Эти две звезды, до сих пор помещенные в превосходящее положение с рожками Луны поднялись на более высокий уровень; но мы уже говорили об этом.

Мы теперь исследуем, согласно основным принципам нашего иероглифического
Искусства, природу третьей фигуры – B. Сначала, мы несем к Короне двойной полумесяц Луны, которая является нашим Овеном, развернутым в мистической манере. Тогда он следует за иероглифическим знаком Элементов, который присоединен к нему. Относительно того, почему мы используем двойную Луну, мы скажем, что двойное количество Луны требуется согласно нашей проблеме. Мы говорим о тех качествах, из которых в своих экспериментах Философы могли найти не больше, чем четыре, среди всех созданных вещей, то есть – быть, жить, чувствовать и постигать (esse, vivere, sentire и entelligere). В высказывании, что первые два из этих Элементов найдены здесь, и мы говорим, что их называют argent vive (серебро жизни) (luna existens, viva), и вся жизнь, являющаяся подчиненной движению, объясняется шестью принципами движения. Крест подразумевает, что в этом изобретении Элементы есть необходимое. Мы говорили Вам много раз, что в нашей теории иероглиф Луны походит на полукруг, и напротив
полный круг показывает Солнце, тогда как здесь мы имеем два отделенные полукруга, но касающихся в общей точке; если их объединить посредством некоторого искусства, изделие может представить круглую полноту Солнца. Рассмотренные нами вещи позволяют подвести итог, и в иероглифической форме, предложить следующее:

Argent vive, которое должно развить основу Элементов, обладает мощью солнечной силы через объединение ее двух полукругов, соединенных секретным искусством.

Круг, о котором мы говорили и который мы определяем в фигуре E, таким образом, достигнут и сформирован. Вы вспомните, что мы говорили о том, что солнечное качество не вручено нам в руки Природой, и является искусственным и Природой не произведенным. Это доступно нам в своем первом аспекте в соответствии с его надлежащим характером (как в B) в двух частях, отделенных и распущенных, и непрочно объединенных в солнечном теле. Фактически, полудиаметр этих полукругов не является равным полудиаметру D и C, а намного меньше их. Каждый может видеть это, благодаря способу, в котором мы рисовали их в диаграмме, от которого ясно, что B не имеет столь же большую амплитуду как D и C. Размеры фигуры подтверждают это, будучи преобразованы в круг от B в E. Поэтому, перед нашими глазами появляется признак одной Венеры. Мы уже демонстрировали этими иероглифическими силлогизмами, что от B мы не можем получить истинный D, и что истинный C не может быть полностью в
пределах природы B; поэтому, это не способно стать истинным "Argent Vive". Вы можете уже сомневаться относительно предмета этой жизни и этого движения, возможно ли это, фактически, обладать этим естественно или нет. Однако, поскольку мы уже объяснили мудрому, все те вещи, которые сказаны о B, в подобной манере будет, по крайней мере, аналогично и все то, что мы кратко преподали относительно C, и D и может быть очень хорошо применено, по аналогии, к тому же самому B, сопровождаемому его Элементами. Действительно то, что мы приложили к природе Овена, должно точно соответствовать случаю, потому что это несет фигура B, хотя это полностью меняется на ее высшем уровне, и в том, когда к B присоединяется мистическая фигура Элементов. Поэтому, рассуждая анатомически, мы видим, что от тела нашей Монады, посредством нашего Искусства, отделен и сформирован новый Тернер.

Мы не можем сомневаться относительно, что части, составляющие это, повторно собираются и формируют собственной доброй волей союз и абсолютную симпатию.

Это означает, что мы обнаруживаем среди этих частей силу, которая является и магнитной и активной. Наконец я думаю, что, посредством отдыха, хорошо обратить внимание, что этот тот же самый B показывает очень ясно те же размеры в уродливом и простоватом виде, в котором он несет видимые точки к вершине, и что эти письмена являют три в числе, иначе – шесть. Подводя итог трижды скажем: они грубы и уродливы,
непостоянны и неустойчивы, сделаны в такой манере, чтобы казаться сформированными из ряда полукругов.

Но метод создания этих знаков, более устойчив находится в руках литературных экспертов. Здесь я поместил перед вашими глазами бесконечность тайн: я ввожу игру, но прерываю теорию. Тем временем я не понимаю усилий некоторых людей, которые противятся мне. Наша Монада, воссоздаваемая в ее первой мистической позиции каждой из ее частей, заказываемых Искусством. И я советую и призываю их искать с рвением к
тому огню Овена в первой тройственности, которая является нашим экваториальным огнем и причиной, посредством которой наше Солнце может быть поднято выше своего вульгарного качества. Много других превосходных вещей должны также быть изучены в счастливых и мудрых размышлениях.

Мы же теперь переходим к другому предмету; мы желаем указать путь, не только в
дружественной но также и в противной манере, прикоснуться к тем другим тайнам, на которых мы должны настоять, прежде, чем мы замолчать и которые, поскольку мы
сказали, включают самую замечательную бесконечность других тайн.

ТЕОРЕМА XXII

С готовностью понимаю, что тайны Монады не могут быть извлечены полностью, если не обратиться к фармацевтике Монады, и что эти тайны не должны быть показаны ни к кому, но Посвященным. Я предлагаю здесь рассмотреть Безмятежную Высоту суда Священного Искусства, который является действительно и полностью каббалистическим. Все те линии, которые объединяют разнообразные части нашей Монады, мудро отделены; мы даем каждому из них специальный знак, чтобы отличить одну от другой, как это и видно из диаграммы.

Мы сообщаем Вам, что в знаке "oc (океан)" [знак в верхнем углу правой руки,
напоминающей символ Тельца], найден некий искусственный сосуд, сформированный из B с линией М. Внешний диаметр соответствует B, и это не удивительно, поскольку мы видим в этом первую букву греческого алфавита, кроме отдельных перемещаемых частей.

Мы преподаем истинную мистическую симпатию к линии, кругу, и полукругу, и, поскольку мы прежде сказали, симметрия может быть сформирована только из круга и полукруга, к которым всегда идет присоединение для той же самой мистической цели.

 

Из этого следует, что и l и d находят в себе формы других сосудов. То есть, l сделана из стекла и d из земли (керамика или глина). Также l и d могут напомнить нам о Пестике и Ступке, которые должны быть сделаны из подходящего вещества: искусственного неперфорированного жемчуга, ламели, кристалла и берилла, хризолита, драгоценных рубинов, карбункулов и других редких искусственных камней, основанием которых является земля.

Наконец, то, что обозначено знаком w является небольшим сосудом, содержащим мистерии, не далекие от мистерий последней буквы греческого алфавита, теперь восстановленному к его примитивному мистицизму, и созданному единственным перемещением его составляющих частей, состоя из двух полукругов равного размера. Рассмотрение лишь вульгарных целей и потребностей, которые необходимы в дополнение к сосудам, и материалам из которых они должны быть вылеплены, было бы бесполезно. Тем временем и a нужно рассмотреть, как будто ища случай, чтобы исполнить его функцию тайным и быстрым спиральным обращением и чистую соль, в которой сохранен первый принцип всех вещей. Или лучше, вещество, плавающее в купоросе после своего роспуска, показывает ученику исконный, но очень преходящий экземпляр нашей работы, и, если он внимателен, очень тонкий и самый эффективный способ подготовить саму работу.

В пределах l, из стеклянного сосуда, в течение осуществления его специфической функции, должен быть исключен весь воздух, или это нанесет чрезвычайный ущерб. Выводом из w является приятный человек, готовый, активный, и всегда хорошо расположенный.

Заключение.

Кто, и когда как не сейчас, способен обеспечить сладкие и благотворные плоды этой
Науки, которая, я говорю, возникает из тайны этих двух букв?

Некоторые из тех, кто отвлек бы нас от нашего Сада Гесперид, и заставил нас рассмотреть это немного ближе, как в зеркале, скажут, что это не установлено и что это не сформировано ни из чего, но лишь нашей Монадой.

Но прямая линия, которая появляется в Альфе, соответствует тому, что в
заключительном анализе нашего Креста, уже определяется буквой М. И можно обнаружить известными средствами причину произведения остальных символов одного от другого. См. схему, выделенную в таблице:

 

В этих немногих словах, я познал, что даю не только принципы, но и демонстрацию тем, кто может видеть в них, как укрепить огненную энергию и астрономическое его происхождение, так, чтобы они старательно слушали великого Демокрита, уверенного, что это не мифическая догма, но великая мистерия, согласно которой это является лекарством души, освободителем от всего страдания, и готовится лишь тем, кто желает этого. И, поскольку это была преподано, это должно разыскаться Голосом Создателя Вселенной, так, чтобы люди, вдохновлялись Богом, и порождали желание снова учиться через совершенное исследование мистических языков.

 

 

ТЕОРЕМА XXIII

Теперь мы представляем в схематической форме размеры, уже соблюденные нами в иероглифическом строительстве нашей Монады, которые должны быть соблюдены теми, кто желает гравировать ее на своей печати или кольце, или использовать их другим способом. От имени Иисуса Христа, замученного на Кресте, я говорю, что Дух пишет эти вещи быстро через меня; я надеюсь, и я верю, я – просто игла, чертящая эти знаки. Дух рисует нам теперь Крест Элементов, со всеми следующими мерами, которые должны также быть получены процессом рассуждения согласно предмету, предложенному к обсуждению. Все, что существует под небесами Луны, содержит принцип ее собственного поколения в пределах себя и сформировано из коагуляции четырех Элементов, за исключением непосредственной первичной сущности. Также за исключением нескольких путей, не известных плебеям и являющихся ничем в созданном мире, в котором Элементы находятся в равной пропорции или в равной силе. Но посредством нашего Искусства, они могут быть восстановлены к равенству в некоторых отношениях, поскольку мудрые хорошо это знают; поэтому, в нашем Кресте, мы делаем части равными и неравными.

 

Также мы можем объявить и сходство, и различие, и единство, и множество в подтверждение тайных свойств равностороннего Креста, как мы говорили ранее.

 

Если мы разъяснили все причины, которые мы знаем относительно установленных размеров, или если продемонстрировали эти причины другим методом, который мы не пояснили, хотя мы и так сделали достаточно для Мудрецов, мы должны преступить пределы неясности, который мы не без причины предписали для нашей беседы.

 

Возьмите любую точку, например А, и рисуйте прямую линию через нее в обоих направлениях, как CAK. Делите линию CK, линией под прямым углом, которую мы назовем DAE. Теперь выберите точку где-нибудь на линии AK, пусть это будет B, и получите первичное измерение AB, которое будет общей мерой нашей работы. Возьмите три раза длину AB, и отделите центральную линию до C, которая будет AC. Теперь возьмите двойное расстояние между AB, и отделите его на линии DAE к Е и к D, таким образом, чтобы расстояние между D и E является четырьмя расстояниями между A и B. Таким образом, сформирован Крест четырех Элементов, то есть Кватернер,
сформированный линиями AB, AC, AD, AE. Теперь на линии BK берется расстояние, равное AD от центральной линии до I. С этой точки I как центра, и IB, как радиуса, описывается круг, который сокращает линию AK в R: от точки R к K отмечают расстояние, равное AB, пусть это будет RK. От точки K рисуют линию под прямым углом к центральной линий с обеих сторон, формируя с обеих же сторон угол AK, который будет PFK. Расстояние от точки K в направлении F равно AD, которое будет KF: теперь с K описывается полукруг FLP с радиусом KF, так, чтобы FKP был диаметр. Наконец, в точке C рисуют линию под прямым углом к AC достаточно долго в обоих направлениях, чтобы формировать OCQ. Теперь на линии CO мы имеем расстояние от C, равное AB, которое является СМ с М в центре, и c MC как радиусом, мы описываем полукруг CHO. Тем же самым способом на CQ, от точки C мы имеем расстояние, равное AB, который является CN, и от центра N, с CN как радиусом, мы проводим полукруг CGQ в котором CNQ – диаметр. Теперь мы подтверждаем, что все необходимые размеры найдены,
объяснены и описаны в нашей Монаде.

Должно было хорошо заметно, Вами, кто знает расстояния нашего механизма, что вся линия CK составлена из девяти частей, которые являются фундаментальным, и которые способны внести вклад к совершенствование нашей работы: тогда, снова, все диаметры и
радиусы должны определяться здесь предположительными скрытыми линиями, как говорят геометры. Не является необходимым оставлять любой центр видимым, исключение составляет лишь солнечный центр, который здесь отмечен буквой I, и к которому не требуется добавлять иную письмо. Тем временем те, кто имеет большой опыт по части нашего механизма, могут добавить кое-что к солнечной периферии, посредством украшения, а не основываясь на какой-либо мистической потребности: по этой причине это прежде не рассматривалось нами. Это нечто – граничное кольцо, обязательно линия,
параллельная первоначальной периферии. Расстояние между этими параллелями может быть установлено в четвертой или пятой части расстояния AB. Можно также дать полумесяцу Луны форму, которую эта планета часто принимает в небе, после ее соединения с Солнцем, то есть в форме Рожков, которые Вы получите, если от точки K в направлении R Вы измерите расстояние, только упомянутое (!), то есть четвертую или пятую часть линии AB, и если от точки, таким образом полученной, как центр, Вы
прочертите с первоначальным лунным радиусом вторую часть лунного полумесяца, который присоединяется к оконечностями в обоих концах первого полукруга. Вы можете исполнить подобное действие относительно положений М и N при установке перпендикуляра в каждой из этих точек центра; мы можем использовать шестую часть AB или немного меньше, от каждой точки, как центра, мы описываем два других
полукруга, используя радиус первых двух, MC и NC.

Наконец, параллели могут быть прочерчены в каждой из сторон двух линий нашего
Креста – каждая сторона на расстоянии от геометрической оси одной восьмой к части одной десятой расстояния AB, таким образом, чтобы наш Крест находился в виде, сформированном из четырех поверхностных линии, где ширина четвертая или пятая часть этой той же самой линии AB.

Я желал к эскизу фигуры эти украшения, которые каждый может воспроизвести согласно его собственному воображению. Это – условие, однако, что Вы не совершите никакой ошибки при небольшом отклонении от мистической симметрии, однако, из страха представления вашей небрежности, знайте, что новая дисциплина иероглифических размеров весьма необходима, и что в течение последующей прогрессии они не должны быть не нарушены, не разрушены. Это намного более глубоко, чем мы способны указать, даже если мы желали сделать так, в этой маленькой книге, поскольку мы преподаем Правду, дочь Времени, желание Бога.

Мы теперь разъясним систематически некоторые вещи, которые Вы можете найти
на вашем пути, занимаясь изучением размеров нашей Монады. Тогда мы покажем многими примерами существование четырех линий, соответствующих четырем линиям нашего Креста, и которые в этом рассмотрении мы не способны просто
утвердить, из-за размеров и специфических и мистических результатов, произведенных другим способом, от Кватернера этих тех же самых линий. Также, мы покажем, что в пределах Природы существуют некоторые полезные функции, определенные Богом посредством чисел, которые мы со счастьем получили и которые объясняются или в этой теореме, или в других, содержащихся в этой небольшой книге.

Наконец, мы вставим другие вещи в подходящее место, которое, если они правильно были
поняты, произведет плоды в изобилии.

Завершаем!

 

24 позитивных перестановки

Пифагорейский Кватернер

Пифагорейская сумма равна 10

 

Завершенное дополнение частей производит 30.

Возьмите ту же самую пропорцию, которая показана в числах, написанных в естественном порядке, после того, как первая Монада от первого к последнему делает непрерывное умножение – то есть первое путем второго продуцирует третье, далее четвертое и так
до последнего; конечный продукт определяет весь возможный Метатезис,
относительно пропорций в данном случае, и по той же самой причине, в пропорции к разнообразным объектам, какие Вы пожелаете.

Я говорю Вам, O Король, это действие будет полезно Вам во многих
обстоятельствах, в изучении Природы или в делах человеческого правительства; поскольку это есть то, что, я приучен использовать с наиболее большим из удовольствия в Цируф или Темура Иврита.

Искусственный Кватернер

  • непрерывное умножение производит 12.

  • Простое дополнение производит 8. (1, 7; 4, 3)

  • сумма полного дополнения частей – 24, число, которое является тем
    же самым в любом возможном перемещении четверки, и которое определяет
    физическую чистоту и самого высокого качества золота, (а именно что) 24
    карата, когда каждый имеет это, отдельно, над землей.

Я знаю, что много других мощных чисел могут быть произведены из нашего Кватернера, на основании арифметики и власти чисел. Все же тот, кто не понимает, что очень великий мрак, освещен теми числами, которые, я получил, и которые имеют природу и различие среди множества, не будет способен оценить их значение, которое является неясным и не к сути. Сколько можно найти в этих числах власти, которую мы обещали для веса
Элементов; для утверждений относительно измерений времени; и для уверенности в размерах, которые могут быть назначены на полномочия и силы вещей? Всему этому Вы должно учиться в двух предыдущих диаграммах.

 

Много вещей могут быть выведены из диаграмм, которые должны быть изучено тихо, без разглашения. Тем временем, позвольте мне сообщить Вам одну вещь, среди многих других, раскрытых теперь впервые нами, относительно этого нового Искусства; к остроумию, мы здесь установили рациональную причину, на основании которой Кватернер с Декадой заканчивает числовой ряд. Мы подтверждаем, что эта причина не совсем то, что было описано Мастерами, которые предшествовали нам, но
также, как мы заявили это здесь. Эта Монада была целиком и физически восстановлена, то есть это – действительно Монада Unitissima, с доказанным единством изображений; и это – не в пределах власти Природы, и при этом мы любым искусством не можем инициировать никакого движения или любой прогрессии вообще, если это, является четырьмя суперастрономическими циклами или обращениями, и от этой Монады не порождено.  И мы обратим внимание, что нет в элементном мире, ни в астрономических или суперастрономических мирах, никакой созданной власти или влиянии, которые не могли быть абсолютно одобренными и обогащены.

Именно по этой причине четыре прославленных мужа, друзья Философии, были вместе в большой работе. Однажды они были удивлены большим чудом этой вещи, и немедленно посвятили себя с того дня, пению похвал Богу и проповедованию трижды
Могущественного, потому что Он дал им так много мудрости и власти и столь большую Империя по всем другим существам.

 

 

ТЕОРЕМА XXIV

Также, как мы начали первую теорему этой небольшой книги с точкой, прямой линией, и кругом, и продлили их от Монадической точки до крайней линейной эманации Элементов в круге, почти аналогичном экватору, который делает одно обращение за 24 часа, так и теперь, наконец, мы осуществляем и заканчиваем метаморфозу и метатезис всего возможного содержания Кватернера, определенной номером 24 нашей существующей двадцать четвертой теоремой, к чести и Славе Его, как Джон Архпрезул Божественных Тайн, в четвертой и последней части четвертой главы Апокалипсиса, кто помещен на Его Троне, вокруг и перед который четыре животных, каждый с шестью крыльями, ночью скандирования и днем без отдыха: " Святой, Святой, Святой – Всемогущий Бог Бога, который был, и должен прибыть", то же самое как 24 древних в 24 местах, помещенных в круг, обожать Его и сломить себя, бросив их Короны золота к земле, говоря: "Достойное искусство Вы, O Бог, чтобы получить Славу, Честь, и Достоинство, потому что Вы создали все вещи и из Вашего желания они были созданы".

Аминь, говорит четвертая буква.


D :

Он, кому Бог дал желание и способность познать Божественную тайну через вечные памятники литературы и закончить с большим спокойствием
эту работу 25-ого января, начав это 13-го числа из того же самого месяца.
В году 1564 в Антверпене.

 

Здесь грубый взгляд будет видеть лишь Мрак, и будет велико отчаяние его.