Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

Архив форума ШКОЛА МАГИИ ОРДЕНА "ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ" » Магические технологии » Телекинез

Активная версия форума находится по адресу http://magicmania.borda.ru/ Подписка на новости

Автор поста: Rad
Хотел спросить как можно научиться телекинезу. Может среди читающих есть человек который им владеет. расскажите ваш опыт, как вы учились, и может посоветуете какую-нибудь литературу.

Автор поста: Rad
неужели никто из присутствующих не владеет этим умением?

Автор поста: Baltasar
Тест: Телекинез ...

Возьмите ластик, иголку, бумагу и ножницы. Положите ластик на стол, воткните вертикально вверх в него иголку, тупым концом в ластик. Вырежите из бумаги прямоугольник 2 см. на 10 см. длиной. Вырезанный кусок бумаги согните вдоль длинной стороны пополам. Установите согнутый кусок бумаги на острие иглы.
Расположив руки вокруг полученного индикатора, попробуйте мысленно заставить вращаться бумагу на острие иглы по часовой или против часовой стрелки.
Как вариант: Возьмите стакан, налейте воды и капните каплю масла. Осторожно установите иголку на масленом пятне. Пробуйте воздействовать на иголку мысленно или руками.
Ищите свой метод воздействия на иголку. Помните у каждого присутствует свой механизм запуска паранормальных способностей. Комуто достаточно подумать, чтобы реализовать воздействие на реальность, кому то нужно выполнить ритуалы, действующие на способности подобно спусковому курку у ружья.


Автор поста: Baltasar
В «Книге Медиумов» Кардека, а также в работах Крукса и других исследователей перечисляются и объясняются самые разные по своему характеру спиритические манифестации. К ним относятся: вращение столов и иных предметов, левитация предметов и живых существ (в том числе и людей), принесение предметов (так называемые «аппорты», при этом расстояние и даже размер предмета не играют большой роли), телекинез, самостоятельная (без контакта с человеческими пальцами и каким иным агентом) игра музыкальных инструментов, чтение мыслей, предсказания, психография (или «автоматическое письмо», когда рука пишущего медиума находится под водительством проявляющегося духа и записывает мысли последнего, как если бы она была его собственной рукою), отпечатки человеческих рук и лиц в расплавленном парафине без контакта с участниками эксперимента, появление полупрозрачных и светящихся рук, лиц и фигур (эти феномены получаются обычно в полумраке), эктоплазмические материализации (это продолжение предыдущего феномена, когда появившаяся человеческая фигура начинает уплотняться, всё сгущается, пока не приобретает наконец все признаки реального человеческого тела, а затем в конце манифестации начинает всё разрежаться, покуда не растворится, не растает в воздухе, как уносимый ветром туман), «прямые голоса» и многое-многое другое.

Автор поста: Baltasar
Е. 3. Телепатия и энергообмен: Теория и практика

Под редакцией Ольги САРАКТАШ
Предлагаемая Вашему вниманию книга является первым отечественным учебником по парапсихологии. Автор знакомит читателя с теорией и практикой телекинеза, телепатии, передачи мыслей на расстояние и другими необычными явлениями. Дает оригинальную научную интерпретацию этим фактам. Но что особенно важно, по разработанной автором уникальной методике читатель может самостоятельно получить практические навыки по энергообмену, уменьшить . отрицательную Карму и наладить гармонию с окружающим миром. И хотя некоторые положения Книги могут показаться спорными, несомненно, главная задача автора — уменьшение зла на нашей планете. А это возможно только путем высветления Кармы каждого отдельно взятого человека.

Автор поста: Baltasar
Телекинез.

Телекинез я понимаю как способность человека двигать предметы без применения к ним физических усилий. Овладение чудесами, на которые способна - в глазах постороннего человека - магия, не являлось целью для меня. Я уже пережил потребность прославиться и выглядеть в том или ином смысле «крутым». Единственной значимой моей целью является выход на Канал, обретение контакта с Духовным Учителем.

Автор поста: Baltasar
Техника 1
Работа с аурой

Поднесите вплотную друг к другу ладони ваших рук, как будто хотите похлопать. Почувствуйте тепло. А теперь медленно раздвигайте руки в разные стороны. Тепло сохраняется! Найдите максимальное расстояние, на котором оно еще чувствуется. Это и есть размеры вашей ауры (точнее, эфирного тела).
Эфирное тело более тонкая, нежели физическое тело, структура, абсолютный двойник последнего. Разумом не обладает. После физической смерти умирает на третий день. Любое повреждение этого тела автоматически отражается на физическом и наоборот. Размеры варьируются в зависимости от настроения, физического состояния, места и т.п. Определить их можно и с помощью рамки или маятника. Однако нас эти способы не интересуют.
Теперь, когда вы умеете чувствовать энергию, попробуйте увидеть ауру.
Это упражнение лучше проводить в полумраке.
Лягьте на спину, поднимите руку и поверните ее так, чтобы кисть оказалась параллельна потолку. Ладонь должна смотреть вверх. Теперь сконцентрируйтесь на пространстве между пальцами. Заметьте свечение. Это и есть аура. Чем больше вы будете практиковать данное упражнение, тем легче и лучше сможете наблюдать ваше эфирное тело.
Зафиксируйте свечение. Теперь увеличьте его в размерах, пусть оно начнет сильнее выступать за руку. А теперь уменьшите. Вы изменили размеры вашего эфирного тела.
Обязательно возвращайте эфирное тело к его естественному размеру.
Чтобы дотронуться эфирным телом увеличьте свечение и дотроньтесь до какого-нибудь предмета. Дотронулись? Теперь почувствуйте его, например, если это стена, почувствуйте ее шершавость. Вернитесь в исходное состояние. Подойдите к стене, потрогайте ее, сравните ощущения.
Подвесьте маятник на длинной нити перед вами. Зафиксируйте свечение. Полностью покройте маятник полем вашей руки, сделайте так, чтобы он целиком оказался внутри вашего поля, стал частью вас, почувствуйте сам маятник. Теперь подвиньте руку. Маятник двигается за вами.
Если это произошло поздравляю, вы овладели телекинезом. Если нет не отчаивайтесь. Просто практикуйтесь.

Автор поста: Rad
Спасибо большое! У меня получилось следующее:
Я от чайного пакетика Lipton оторвал нитку с лэйблом на конце (он желтого цвета), закрепил нитку, лэйблом вниз отсел на метр и сфокусировал на нем взгляд. через 30 сек все вокруг поплыло, а вокруг желтой бумажки появилось четкое синее свечение и.. она повернулась ровно по кругу, затем от исбытка эмоций фокус я потерял, и бумажка прокрутившись по инерции еще чуть чуть остановилась... я бол в приятном шоке :) после этого сконцентрироваться мне не удавалось. Потом когда эмоции спали, я весь день пытался повторить попытку, но единственное что получилось это подергивание этой желтой бумажки и небольшое отклонение от вертикали... Но я не теряю надежды.

Автор поста: Alexander Airekinus
Rad пишет:
цитата
Спасибо большое! У меня получилось следующее:
Я от чайного пакетика Lipton оторвал нитку с лэйблом на конце (он желтого цвета), закрепил нитку, лэйблом вниз отсел на метр и сфокусировал на нем взгляд. через 30 сек все вокруг поплыло, а вокруг желтой бумажки появилось четкое синее свечение и.. она повернулась ровно по кругу, затем от исбытка эмоций фокус я потерял, и бумажка прокрутившись по инерции еще чуть чуть остановилась... я бол в приятном шоке :) после этого сконцентрироваться мне не удавалось. Потом когда эмоции спали, я весь день пытался повторить попытку, но единственное что получилось это подергивание этой желтой бумажки и небольшое отклонение от вертикали... Но я не теряю надежды.

гы ,ты серьезно считаешь ,что у тебя рабочее поле метр шириной? Страшный ты человек ,а скока лет упражнялся?
Гы, попробуй исключить любое движение воздуха в комнате. И не отходи на метр. См. 10-20 ,масимум 30. Я не думаю, что твое рабочее поле больше...

Автор поста: Rad
я сидел в помещении с плотно закрытими окнами и дверьми, в которе никто не заходил и никого не было... упражнялся я 2 мес. но вещь и не дергалась, а тут полный разворот!

Автор поста: Rad
Alexander Airekinus пишет:
цитата
Нехорошо тырить чужое и не указывать источник...


хм.. почему тырить. мне важна информация, а не источник... Baltasary большое спасибо.
2Alexander Airekinus : не надо говорить то, в чем не уверен, может изначально это был его текст, который может лежать на других сайтах. Повторюсь источник не важен, важна информация.

Автор поста: Странник
Уважаемый, Rad.
Я вам советую всётаки тренироваться с тренажёром предложенным, Baltasarом. А именно: »...Возьмите ластик, иголку, бумагу и ножницы. Положите ластик на стол, воткните вертикально вверх в него иголку, тупым концом в ластик. Вырежите из бумаги прямоугольник 2 см. на 10 см. длиной. Вырезанный кусок бумаги согните вдоль длинной стороны пополам. Установите согнутый кусок бумаги на острие иглы.
Расположив руки вокруг полученного индикатора, попробуйте мысленно заставить вращаться бумагу на острие иглы по часовой или против часовой стрелки...»

Но прошу обратить на следующее! Перед попытками толкать полоску бумаги посмотрите на свою ладонь ощутите те места куда падает ваш взгляд, как давление от вашего взгляда. Этим вы готовите энергетическое поле вашей кисти, вы ей будете работать. Теперь представте - ощутите словно на ладошки вашей руки разложена вата. Удерживая это ощущение, начните подводить ладонь руки к полоски, когда полоска коснётся предпологаемой ваты ощутите её диформацию и как полоска через вату давит на ладошку , удерживайте это ощущение и через вату давите на полоску но медленно. И полоска сдвинется. Это наиболее простой способ, но не самый эфективный.
Если возникнут вопрсы, спрашивайте в чём могу помогу Blood48@yandex.ru

Автор поста: Arator
никто не знает о щите созданым магие. он видим или нет?

Автор поста: Arator
кстати я воспользовался методом иголки, лпстика и бумаги. Странно но он вертелся как сумашедший по часовой стрелке я пытался его останавливать , но у меня почти не получалось!

Автор поста: A.A.
Потому ,что это воздействуешь не ты, а твое биополе, а его ты контролировать не можешь(пока) тренируйся...

Автор поста: Arator
но мне кажется что здесь нет ничего такого, что может касаться моего биополя и все можно обьяснить физически. просто эта бумажка не большая и неустойчива, поэтому потоки теплого воздуха от моих рук заставляет крутится бумажку. Или я не прав?!

Автор поста: Arator
кстати , прости я совсем забыл про изоляцию, но даже с банкой бумажка вертится так же!

Автор поста: Arator
ты был прав это моё «БИОПОЛЕ»

Автор поста: Astroman
А чем телекинез отличается от пирокинеза и психокинеза?

Автор поста: Arator
Astroman прочитай, интересная статья!

ЖЕРТВЫ ПИРОКИНЕЗА

Случаи, когда люди внезапно вспыхивали от огня неизвестного происхождения и сгорали за несколько секунд, оставляя после себя лишь горстку пепла, известны с незапамятных времен. Установлено, что во время самовозгорания человеческих тел температура пламени достигала 3000 градусов. Любопытно, однако, что находящиеся рядом с жертвой легковоспламеняющиеся материалы (такие, как, например, постельное белье, вата или бумага) оказывались нетронутыми, то есть человек, лежащий» постели, полыхал ярким пламенем, но простыни и одеяло оставались целыми и невредимыми. Именно такое случилось в 1992 году с пожарным из Сиднея Роном Прайстом, сгоревшим в своей кровати. Удивительно, что белье и подушки совершенно не пострадали, а лежавшие в метре от адского пламени спички не вспыхнули. ,

В 1950 году мексиканский суд рассмотрел незаурядное уголовное дело. Судили Марио Ороско, мужа хозяйки гостиницы, обвиненного в том, что он заживо сжег свою жену Манолу в присутствии множества людей. М» рио грозила смертная казнь.

В тот вечер, как обычно, клиенты (солдаты местного гарнизона) проезжие торговцы) ужинали в зале на первом этаже гостиницы, туей» освещенном двумя лампами и отблесками огня из камина, где жарила аппетитный гусь. Муж хозяйки медленно вращал вертел, чтобы ни одШ капля жира не пропала зря, а тушка равномерно покрывалась хрс гяш^ корочкой. Молоденькая служанка разносила блюда и бутылки, у.1ыбаяс1 усатым военным и ловко увертываясь от дерзких шлепков по круг.; с пько: попке. Сама же хозяйка, наблюдая за порядком, сидела в массивном жаном кресле.

Неожиданно мирную идиллию нарушил истошный крик. Хозяйка дергалась в кресле, выпучив глаза и раскрыв рот, а по ее телу бегали огненные языки. Через мгновение тетушки Манолы не стало, а на целехоньком кресле валялась ее обсыпанная пеплом одежда. Ворвавшаяся в гостиницу полиция тут же арестовала мужа и отвела его в тюрьму.

Однако далеко не всегда тела жертв пирокинеза сгорают дотла. В прошлом году в Монголии на проселочной дороге пострадал от огня местный пастух Аржанда. «Черный манекен» был обнаружен в сидячем положении. Все его тело, голова и руки спеклись в сплошную смолистую массу. Но что самое поразительное, от огня не пострадала одежда покойного. Никаких следов пламени вокруг тоже не обнаружили, а температура воздуха составляла 15 градусов ниже нуля. Занимательные подробности рассказал напарник погибшего пастуха:

«Я погнал часть стада вперед. Когда я вернулся к Аржанде, то застал его сидящим на корточках возле дороги со спущенными штанами. Он справлял нужду. Подойдя поближе, я увидел, что он черный, как уголь. А меж его ног дымилась свежая куча кала. Я бросился бегом в ближайшую деревню за помощью. Родственники Аржанды попытались положить его на деревянные носилки, но они задымились. Когда сняли его тело, оказалось, что доски были обуглены. Пришлось подождать немного, пока Аржанда остынет».

Напарника погибшего задержали и обвинили в умышленном убийстве.

Когда же в тюрьму пришел следователь, то вместо подозреваемого он нашел груду обугленных костей с частично сохранившимися кусками мяса. Объяснения происшедшей трагедии найти не удалось...

Дара Метцель в 1969 году сидела в своем автомобиле на одной из УЛИЦ Люксембурга и, внезапно воспламенившись, сгорела дотла за считанные секунды. Несколько человек пытались ей помочь, но безуспешно. Когда все было кончено, выяснилось, что внутренняя обшивка и сиденья машины не пострадали.

Примерно в то же время житель Техаса Майкл Лифшин был обнаружен мертвым в своей машине. Лицо и руки его были обожжены, а вот волос и бровей огонь почему-то не коснулся. Поскольку его автомобиль находился в гараже, полицейские решили, что несчастный покончил с собой, отравившись выхлопными газами. Однако кузов был таким горячим, что обжигал пальцы.

Совершенно фантастический случай произошел в канадской провинции Альберта, когда две дочери супругов Мелби вспыхнули в одно и то же мгновение, находясь в разных частях города, на расстоянии в километре ДРУГ от друга.

В 1991 году житель Дижона Шарль Дютейе, работавший в магазине скобяных изделий, принадлежащем чете Верней, встречал Новый год вместе с хозяевами. Выпив вина, он отправился спать наверх, в свою комнату, а наутро обнаружил хозяина мертвым. Пол нижнего этажа покрывал густой слой сажи. Едкий неприятный запах перехватывал дыхание. Полиция обнаружила рядом с кухонным столом останки мадам Верней - обугленные кости и пепел. Других следов огня в доме найти не удалось.

Не менее загадочный случай произошел в 1989 году неподалеку (» Мюнхена, 13-летняя Юта играла на аккордеоне, когда ее отец, Вернер Ротке, услышал отчаянные вопли девочки. Он кинулся к ней и увидел, как она, охваченная пламенем, металась по комнате. У Юты обгорело 30 процентов поверхности кожи, а сам Вернер получил ожоги второй степени. Позже девочка объяснила, что, как только она стала играть н» инструменте, ее со всех сторон охватил огонь.

Весной 1993 года жители небольшого перуанского городка Орельяно, собравшиеся в церкви на воскресную службу, стали свидетелями зрв» лища, потрясшего их до глубины души. Священник, читавший проповедь, был в ударе. Его гневная эмоциональная речь, посвященная безнадежным грешникам, которых ждет геенна огненная, вызвала у верующих дрожь, и они истово осеняли себя крестным знамением, вознося молитвы, чтобы чаша сия их миновала. Неожиданно проповедь прервал нечеловеческий вопль. Кричал священник, застывший в неестественной позе с воздетыми к небу руками. Буквально через мгновение оцепеневшие от ужаса прихожане увидели, как из его груди вырвался язык пламени, а сам он превратился в огненный столб. Люди бросились из церкви, давя друг друга в дверях, и ни один из них не увидел того, что впоследствии обнаружили следователи. На амвоне лежала целая и невредимая одежда свяще» ника, внутри которой темнела горсть пепла - все, что осталось от служителя Бога. ,!

Случай вызвал волну слухов и домыслов. Верующие не сомневалиеЦ в том, что Господь покарал святого отца за тяжкие прегрешения. ОаЩ уверяли, что священнослужитель, давший обет безбрачия, предавал^ пороку, тайно просматривая порнокассеты. Другие не сомневались, ’ он продал душу дьяволу. Были даже такие, кто считали, что вместо ci щенника читал проповеди сам переодетый сатана. Опросив свидетел’ полицейские закрыли дело.

Дьявольский огонь, или пирокинез, - не плод фантазии, a pea ный факт, хотя с точки зрения физики и химии такой феномен невоз] жен. Известно, что тело человека на две трети состоит из воды и для сгорания требуется значительное количество энергии, которого в жи) организме нет. Даже чтобы сжечь покойника в крематории, необходи температура в две тысячи градусов и время не менее четырех часов. даже при таких условиях в любом случае требуется дополнительно д] бить обугленные кости скелета, чтобы превратить их в пепел.

Случаи самовозгорания крайне редки. В нашем столетии зафиксировано 19 подобных явлений. Ученые имеют разные мнения. Некоторые пытаются связать воспламенение людей с их внутренним состоянием. Отмечено, что многие погибшие находились в глубоком стрессе. Другие исследователи полагают, что загадочное явление возникает в связи с воздействием появляющейся поблизости от жертвы шаровой молнии. Ее энергия проникает в биополе человека, что приводит к мгновенному воспламенению.

Ученые отмечают два типа возгорания. Превращение пострадавшего в пепел и спекание его в обугленную массу. В некоторых случаях какаято часть тела оказывается не затронутой огнем.

Еще в прошлом веке появилась версия о том, что жертвами самовозгорания становятся хронические алкоголики, чьи тела насквозь пропитаны спиртом и поэтому вспыхивают от случайной искры, особенно если покойные курили.

Швейцарский ученый Людвиг Шумахер предложил свое объяснение самовозгорания.

«Почему бы не предположить, -говорит он, -что существуют еще не известные науке излучения, пучки которых существуют рядом с нами. В определенных условиях взаимодействие такой энергии с биополем организма вызывает мощную энергетическую вспышку - своеобразный взрыв, приводящий к самовозгоранию живого тела. Возникающий пучок энергии строго ограничен в пространстве и действует избирательно. Части тела пострадавшего, не попавшие в сферу излучения, остаются нетронутыми».

Недавно другой ученый, японец Харуги Ито, выдвинул еще одну гипотезу. По его мнению, причиной пирокинеза является изменение течения времени. В обычном состоянии тело человека вырабатывает и излучает в пространство определенное количество тепла, но если внутри нашего организма по какой-либо причине неожиданно резко замедляются происходящие в природе физические процессы (в том числе движение атомов), а на поверхности кожи их скорость остается постоянной, то вырабатываемое тепло просто не успевает излучаться в пространство и испепеляет человека.

В последнее время ряд ученых вообще придерживается фантастической точки зрения. Источником энергии в живой клетке якобы служит термоядерная реакция. Они считают, что при определенных условиях в клетках организма возникают неизвестные энергетические процессы, аналогичные тем, что происходят при взрыве атомной бомбы, которые не отражаются на молекулах соседней материи (например, на одежде или обшивке автомобиля)...



Автор поста: Baltasar
ПСИ-ФЕНОМЕНЫ: СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

I. Телепатия
— чтение мыслей («подключение»)
- воздействие на расстоянии (духовное излечение на расстоянии)
— общение человек—человек, чело век—животное, человек—растение
2. Радиэстезия
— использование отвеса
— лозоходство
3. Психометрия/телеметрия
— чтение памяти «мертвой» материи
4. Регрессия
— воспоминание о событиях прежних существований
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (познание прошлого)
- прекогниция (взгляд на будущее)

ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ

1. Психокинез/телекинез
— силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
2. Левитация
- устранение действия гравитации на людей и предметы
3. Внетелесная проекция
— отделение энергетического тела от материального
- вызывание феноменов Пси энергетическим телом
4. Материализация
- создание предметов или людей из «ничего»
5. Телепортация
- перемещение предметов или себя самого из одного пункта в другой без передвижения в пространстве


Автор поста: Astroman
Baltasar пишет:
цитата
Психокинез/телекинез
— силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля


То есть, как я понял, телекинез и психокинез - это одно и тоже. Или не так?

Baltasar пишет:
цитата
4. Материализация
- создание предметов или людей из «ничего»


Из «НИЧЕГО» - это интересно...

Автор поста: Boassa
Думаю, это будет хорошей помощью начинающим. Я первоначально, простите за каламбур, долго маялась с маятником.
К сожалению, ссылку потеряла, выкладываю полностью:
"Телекинез.
Сказка? Реальность? Пока не увидишь своими глазами, не поверишь..
Чепуха. Когда увидишь, тоже первое время не веришь.. Второе - тоже
Объясняю, как научиться.
Совет, забудьте, уважаемые, про нитки, бумажки и о любых железных предметах. На начальных ступенях этим заниматься нет никакого толка. (Этим - тем, чем любят - подвесить на ниточку и до потери сознания мучать кусочек бумажки и булавочки).
Для начала необходим пластмассовый тазик, наполненный до половины тёплой(!!!!) водой и спичка из нового(!!!), только что открытого и купленного(!!!) коробка.
Набегаем воду, идем в комнату. Ставим тазик как можно дальше от любых металлических предметов. И ждем пока вода успокоится.
Берем спичку, кладём в тёплую водичку посередине тазика,
отходим на 0.5 м. и становимся к тазику спиной. Если вы - новичок, лучше всего включите погромче самую любимую(Погромче!) композицию, саундтрек или песенку.. Необходимо, что бы в вашей голове не осталось никаких мыслей, кроме, конечно же, играющей композиции. Она должна захватить ваш разум, вы должны услышать ее внутри головы. Очень легко, это в основном происходит и без нашего контроля, не замечали никогда? Думаю, замечали..
Теперь поворачиваемся к нашему тазику лицом и, если спичка остановилась, просто начинаем на нее смотреть. Ни в коем случае ничего нельзя в этот момент думать!! Просто слушать музыку, смотреть...(Мин. 2 - 3, позже этого этапа \"смотрения можно будет избежать) После чего медленно встаем, отправляемся в другую комнату, где выпиваем столько алкоголя, что бы почувствовать себя
примерно процентов на 10 - 15 \"потдатым\". Для новичков это нужно, хотя, в принципе, уже на 3 раз тренировки это уже не требуется. Берем с собой свечу, а лучше - 3. Ставим абсолютно как хотим их в комнате с тазиком. Свет выключаем. Спичка посередине тазика и - не двигается? Да? Отлично. Отплыла маленько - опять ее в центр ставим и опять - на 0.5 метра и спиной к тазику. Ждем, пока музыка нами овладеет. Поворачиваемся. Теперь - дело за фантазией. Представляем, что все три свечи связаны одна с двумя другими тоненькими \"огненными\" линиями и от каждой свечи такая же линия идет к вам в теменную чакру и по вашей макушке... лицу, затылку.. и так постепенно до ступень по вам течет \"жидкий огонь\", который медленно окутывает тоненькой пленочкой все тело кроме точки между бровей, чакры нашей любимой. А в сознании у нас только любимая музыка и огненные линии + \"ваша\" пленочка (после 3х занятей можно будет пренебрегать этими \"мини фантазиями\") и представляем что наш корректор(Если положить ладошку на лоб, то все, что под ней на 3 - 5 см. и есть корректор) становится немного холоднее, чем весь остальной мозг.. Почувствуете легкое \"сжатие\" подолбом(Внутри, т.е.). Отлично, мы чувствуем теперь легкое \"отупение\" и пустоту внутри головы.. Замечательное состояние, схожее порядочным опьянением, только изо рта не пахнет перегаром и в животе нету неприятных ощущений.. ) Отлично. Приступаем! (Сразу сделаю пометку, воображать пленочку более не надо, образ и так сохранился, а вот музыку слушаем, музыка в нас... )
и теперь просто тупо смотрим на кончик спички. Сначала, даже не расслабляя глаза мы чувствуем, что ничего нас не интересует, кроме спички и создается объемный \"коридор\" между нами. Описать ощущение трудно.. Но вы поймете, что это оно и есть. Далее представляем, что спичка и \"точка\" между глазами, т.е. лобная чакра находятся совсем близко (переносим себя \"невидимого\" таким обпразом прямо к спичке) и начинаем как бы двигать голову вперед.
На самом деле лучше даже так.. Скапливаем энергию( просто представляем, что она скапливается!) на лобной чакре, чуть двигаем вперед, расслабляем(пускаем на самотек энергию\" голова сама чуть назад уходит( + - 1 мм!!!!не больше! Будете размахивать головой - мысли все с полочек попадают, мешаться будут!) и так, волнообразно направляем нашу энергию на спичку. Вначале вы подумаете, что вам \"кажется2, что она двигается. Легко, она очень медленно начнет либо поворачиваться либо двигаться к краю. Просто сначала запомните , где она была сначала и где окажется в конце.
Главное - терпение! Но вот когда она у вас повернется на 90 гр или приплывет к краю вы будете, как выжитый лимон. И.. вы вначале не будете верить, что это вы ее сдвинули.. а зря. Нужна АБСОЛЮТНАЯ вера в свои возможности. Для этого и охлаждаем корректор и пьем алкоголь и включаем музыку, что бы вы верили в свои силы, а наше недоверчивое сознание просто \"заглохло на время\". Надеюсь, объяснил очень понятно.
Потом, вместо музыки, мантра \"П-с-иии&

Автор поста: Boassa
Потом, вместо музыки, мантра \"П-с-иии\", вместо алкоголя, псевдоопьянение и т.д. -- но это уже пилотаж не нисшего звена...

Автор поста: Venom
telekinez i psihokinez eta nesavsem adno i toze.
telekinez eta peredviganije predmetaf katoriji ti vidish. a pri pomashi psihokineza ti mozesh peredvigat predmeti katoriji nevidesh pri pomashi vizualizaciji.

Автор поста: Ruach
Venom пишет:
цитата
telekinez i psihokinez eta nesavsem adno i toze.

В магии и парапсихологии, конечно, мало чего систематизировано и терминология не приведена в порядок, но психокинез и телекинез рассматриваются как синонимы.

Автор поста: Venom
no samovo nazvanije telekinez - tele padrazumivajet zrimij kantakt s objektam.

Автор поста: Ruach
Venom пишет:
цитата
tele padrazumivajet zrimij kantakt s objektam

Приставка "tele" подразумевает как раз расстояние, а не непосредственный контакт. ТЕЛЕвизор, ТЕЛЕфон - "вижу на расстоянии" и "слышу на расстоянии" соответственно.

Автор поста: Venom
a shto tagda aznachajet pristavka psiho v slove psihokinez?

Автор поста: Ruach
Venom пишет:
цитата
a shto tagda aznachajet pristavka psiho v slove psihokinez?

"Психо" - это душа, однако, современная интерпретация этой приставки означает - "психический", то есть, дословно, "кинетика (движение), осуществленная посредством психики".

Автор поста: In-larr
Народ, я знаю одного человека, так он от свечки на расстоянии огонь отделял и по комнате водил им, кто такое же провернёт, отправьте сообщение "Сделал!" на Hope121@yandex.ru потом я сдесь же выложу кол-во психо-пиро-кинетиков

Rambler's Top100